Матчасть > Топливная система
YAMAHA XJR 1300 (2008 год). Топливный насос.
Saharov:
По симптомам похоже, но на всех мапетах с данной проблемой после того как были заменены три-пять шайб ничего не менялось.Но да, зазоры ГРМ проверить полезно всегда *ded*
East:
--- Цитата: Дмитрий ЕКБ от 27 Августа 2021, 15:10:34 ---Форсунку чтоб правильно помыть, ее надо снять, вытащить фильтрующий элемент, найти новый аналог + резинки уплотнительные. Потом уже промывать и диагностировать. Это не дешево выходит, а если тупо жижей к заведенному двигателю, то это не мытье а так....
--- Конец цитаты ---
Я когда-то изучал этот вопрос и пришел к выводу, что форсунки хыжа сильно похожи на те, которые на r1 и fjr1300 после 14 года. Возможно эта инфа поможет с поиском фильтров и резинок
Saharov:
Фильтры и резинки легко и непринуждённо подбираются там где есть специалист и стенд для проверки и очистки.
Но обычно ничего менять не нужно
Стас:
Насос,от тойоты какой точно не скажу подобрали,тоже на горячую глох и не запускался дрыгатель.На холодную нормально всё,как хорошо нагреется бурлит в баке бензин при вкл зажигании,если запуститься мотор то обороты скачут от 1100 до почти 0.Заменил насос,забыл потом опять началось,но только иногда.
Jonson61:
Похожая история https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/istoriya_s_privkusom_vanili_5133246%3fview=amp
Навигация
Перейти к полной версии