Матчасть > Топливная система

YAMAHA XJR 1300 (2008 год). Топливный насос.

<< < (6/7) > >>

Saharov:
По симптомам похоже, но на всех мапетах с данной проблемой после того как были заменены три-пять шайб ничего не менялось.Но да, зазоры ГРМ проверить полезно всегда  *ded*

East:

--- Цитата: Дмитрий ЕКБ от 27 Августа 2021, 15:10:34 ---Форсунку чтоб правильно помыть, ее надо снять, вытащить фильтрующий элемент, найти новый аналог + резинки уплотнительные. Потом уже промывать и диагностировать. Это не дешево выходит, а если тупо жижей к заведенному двигателю, то это не мытье а так....

--- Конец цитаты ---
Я когда-то изучал этот вопрос и пришел к выводу, что форсунки хыжа сильно похожи на те, которые на r1 и fjr1300 после 14 года. Возможно эта инфа поможет с поиском фильтров и резинок

Saharov:
Фильтры и резинки легко и непринуждённо подбираются там где есть специалист и стенд для проверки и очистки.
Но обычно ничего менять не нужно

Стас:
Насос,от тойоты какой точно не скажу подобрали,тоже на горячую глох и не запускался дрыгатель.На холодную нормально всё,как хорошо нагреется бурлит в баке бензин при вкл зажигании,если запуститься мотор то обороты скачут от 1100 до почти 0.Заменил насос,забыл потом опять началось,но только иногда.

Jonson61:
Похожая история https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/istoriya_s_privkusom_vanili_5133246%3fview=amp

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии