Матчасть > Запчасти
Правка банки глушителя на мото
slava_gt:
Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
Blueberry:
--- Цитата: slava_gt от 06 Октября 2014, 11:54:57 ---Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
--- Конец цитаты ---
Так как там споттером работать - след от сварки же будет? Там корпус из хромированного листа. Зачищать не получится - потом поверхность не восстановишь. Могу ошибаться. Поясните плз.
--- Цитата: Saharov от 06 Октября 2014, 01:39:01 ---Однако компрессор атмосфер на 20 надо 8)
Ну или править классическим методом со вскрытием 8)
--- Конец цитаты ---
По подробней плз - для чего компрессор.
По поводу вскрытия - опять же из за особенностей поверхности (хром) получится ли отрихтовать ровно?
Bambuk:
--- Цитировать ---По подробней плз - для чего компрессор.
--- Конец цитаты ---
Что бы дуть, логично? Снимаешь банку, затыкаешь отверстия, дуешь, она выпрямляется, но нет гарантии, что не надуется там где не надо.
inostranez:
--- Цитата: slava_gt от 06 Октября 2014, 11:54:57 ---Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
--- Конец цитаты ---
+1 за споттер *ded*
Следы будут, но не слишком ужасные. Там приваривается медяшка к металлу, потом к медяшке болтом прикручивают обратный молоток и выстукивают-вытягивают вмятину наружу, потом медяшку просто отрывают. След заполировать потом можно, в крайнем разе - весь бок банки полирнуть. Металл-то не слишком тонкий? Нержавейка? В общем, съездий-проконсультируйся у тех, кто всем этим занимается ;)
samodelkin8:
--- Цитата: Blueberry от 06 Октября 2014, 14:19:28 --- Там корпус из хромированного листа. Зачищать не получится - потом поверхность не восстановишь. Могу ошибаться. Поясните плз.
--- Конец цитаты ---
Судя по фото там нержа. По хрому не варят. А хромируют после сварки. Так что смело резать, выправлять и аккуратно заварить. В чем проблема?
Навигация
Перейти к полной версии