Доброго дня, товарищи форумчане!
Прошу совета!
Хотел я свой маленький ЧОК запродать, да и повысить себе кубатуру - друг предлагал хороший вариант Honda CB1000SF, который я знаю (и иногда катался) уже года 4 - как у друга появился.
"ЗА" покупку Хонды - прозрачная история мотоцикла, очень хорошее техническое состояние, друг должен почти 2/3 стоимости мотика
"ПРОТИВ" покупки Хонды - лохматый год (93 г.в.), отсутствие датчика топлива, жор (стоит диноджет - валит, но жрет), "бедная" комплектация - нет ветровика, убогие зеркала/поворотники, Хонда не так нравится внешне, как ЧОК
Проблема в том, что пока я выставлял свой миниЧОК и усиленно продавал, двигатель начал себя вести как-то нездорово и, похоже, теперь требует ремонта.
Я очень извиняюсь - не подумайте на меня, как на недобросовестного продавца, который пытался скрыть косяки мотоцикла - я просто не ожидал такой проблемы
(
http://xjr-club.ru/index.php/topic,7364.new.html#new)
Итого по состоянию на сегодняшний день: есть МикроЧОК (детально описание в теме о продаже), с двигателем следующее:
померял компрессию - 10.5, 7.5, 3.9, 9.5. На холодную заводится нормально на подсосе, троит. После прогрева троит где-то до 3к оборотов (работает как трактор), потом с 3 до 8 тыс. как бы 3 с половиной цилинда, выше все окей.
Разгон нормлальный, но только на оборотах (до 100 берет в пределах 7 сек), без проблем до 135-140, дальше медленно, да и вообще страшно очень
На горячую стрекочат клапана. Иногда бывает так, что на горячую как будто заливает - перестает набирать обороты, иногда глохнет, потом заводится и не набирает обороты пока не прокрутить какое-то время стартер без газа.
Помимо этого гремит корзина сцепления и, кажется, цепь ГРМ немного.
По идее, треба разобрать ГБЦ, посмотреть что там да как вообще. Притирка/регулировка клапанов + чистка/настройка карбов (это если не прогорело ничего). По запчастям выходит около 10-12к (прокладки ГБЦ, крышки, колпачки под болты, под манифулды, под выпускной коллектор + свечи, масло, фильтры), по работе не меньше 10к.
Плюс еще на подходе цепь (менять со звездами) - около 5к.
Т.е. расходов получается около 30к - "все очень плохо!" (с)
Вопрос: как поступить? Ремонтировать/продать по запчастям/продать целиком за 80к (дешевле вообще теряет смысл, имхо)?
За сколько можно продать по запчастям в принципе чесотку с такой проблемой?Судя по тенденции рынка - классики нахер никому не нужны теперь
Боюсь что будет, если купить большой классик - хер я его продам ведь потом, получается...