Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: МикроЧОК. Помогите советом.  (Прочитано 2279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер
МикроЧОК. Помогите советом.
« : 26 Июня 2014, 19:43:55 »

Доброго дня, товарищи форумчане!  *drink* *drink*

Прошу совета!
Хотел я свой маленький ЧОК запродать, да и повысить себе кубатуру - друг предлагал хороший вариант Honda CB1000SF, который я знаю (и иногда катался) уже года 4 - как у друга появился.
"ЗА" покупку Хонды - прозрачная история мотоцикла, очень хорошее техническое состояние, друг должен почти 2/3 стоимости мотика  :D
"ПРОТИВ" покупки Хонды - лохматый год (93 г.в.), отсутствие датчика топлива, жор (стоит диноджет - валит, но жрет), "бедная" комплектация - нет ветровика, убогие зеркала/поворотники, Хонда не так нравится внешне, как ЧОК  ::)

Проблема в том, что пока я выставлял свой миниЧОК и усиленно продавал, двигатель начал себя вести как-то нездорово и, похоже, теперь требует ремонта.
Я очень извиняюсь - не подумайте на меня, как на недобросовестного продавца, который пытался скрыть косяки мотоцикла - я просто не ожидал такой проблемы  ??? (http://xjr-club.ru/index.php/topic,7364.new.html#new)

Итого по состоянию на сегодняшний день: есть МикроЧОК (детально описание в теме о продаже), с двигателем следующее:
померял компрессию - 10.5, 7.5, 3.9, 9.5. На холодную заводится нормально на подсосе, троит. После прогрева троит где-то до 3к оборотов (работает как трактор), потом с 3 до 8 тыс. как бы 3 с половиной цилинда, выше все окей.
Разгон нормлальный, но только на оборотах (до 100 берет в пределах 7 сек), без проблем до 135-140, дальше медленно, да и вообще страшно очень :) На горячую стрекочат клапана. Иногда бывает так, что на горячую как будто заливает - перестает набирать обороты, иногда глохнет, потом заводится и не набирает обороты пока не прокрутить какое-то время стартер без газа.
Помимо этого гремит корзина сцепления и, кажется, цепь ГРМ немного.

По идее, треба разобрать ГБЦ, посмотреть что там да как вообще. Притирка/регулировка клапанов + чистка/настройка карбов (это если не прогорело ничего). По запчастям выходит около 10-12к (прокладки ГБЦ, крышки, колпачки под болты, под манифулды, под выпускной коллектор + свечи, масло, фильтры), по работе не меньше 10к.
Плюс еще на подходе цепь (менять со звездами) - около 5к.
Т.е. расходов получается около 30к - "все очень плохо!" (с)

Вопрос: как поступить? Ремонтировать/продать по запчастям/продать целиком за 80к (дешевле вообще теряет смысл, имхо)?
За сколько можно продать по запчастям в принципе чесотку с такой проблемой?


Судя по тенденции рынка - классики нахер никому не нужны теперь  :( Боюсь что будет, если купить большой классик - хер я его продам ведь потом, получается...
Записан

fj 1200

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • дрыынннь на на
    • YAMAXA FJ 1200
    • г. Ухта
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #1 : 26 Июня 2014, 19:54:14 »

ну фиг знает, я вот например свой фидж когда сломался тоже думал или делать или продавать как есть или на запчасти но у меня и двигатель заклинило вкладыши провернуло, в итоге решил ремонтировать и продавать ремонт влетел в копеечку, но я и поменял все поршни кольца цепь коленвал шатуны прокладки новые, голову с распредвалами правда б.у  от хыжер 1300 все собрал, и что то как то продавать не хочеться сам катаюсь))))
Записан
)))

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #2 : 26 Июня 2014, 20:05:19 »

ну фиг знает, я вот например свой фидж когда сломался тоже думал или делать или продавать как есть или на запчасти но у меня и двигатель заклинило вкладыши провернуло, в итоге решил ремонтировать и продавать ремонт влетел в копеечку, но я и поменял все поршни кольца цепь коленвал шатуны прокладки новые, голову с распредвалами правда б.у  от хыжер 1300 все собрал, и что то как то продавать не хочеться сам катаюсь))))

У тебя 1200 - это другое :)
Мне мало 400-ки на трассе - очень вяленая (хотя может из-за косяков двигла?), да и легкая слишком - неуверенно себя чувствуешь на скоростях выше 120. С пассажиром вообще мрак на трассе...
Записан

fj 1200

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • дрыынннь на на
    • YAMAXA FJ 1200
    • г. Ухта
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #3 : 26 Июня 2014, 20:18:05 »

ну фиг знает, я вот например свой фидж когда сломался тоже думал или делать или продавать как есть или на запчасти но у меня и двигатель заклинило вкладыши провернуло, в итоге решил ремонтировать и продавать ремонт влетел в копеечку, но я и поменял все поршни кольца цепь коленвал шатуны прокладки новые, голову с распредвалами правда б.у  от хыжер 1300 все собрал, и что то как то продавать не хочеться сам катаюсь))))

У тебя 1200 - это другое :)
Мне мало 400-ки на трассе - очень вяленая (хотя может из-за косяков двигла?), да и легкая слишком - неуверенно себя чувствуешь на скоростях выше 120. С пассажиром вообще мрак на трассе...
(хотя может из-за косяков двигла?) все может быть на 400сс не катался не знаю)) ну а вообще я к тому что когда все сделаешь стоять все новое будет и продавать жалко будет))) хотя 400, и вправду маловато будет, не будешь же теперь всю жизнь на нем ездить))
Записан
)))

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #4 : 26 Июня 2014, 20:30:06 »

...

Судя по тенденции рынка - классики нахер никому не нужны теперь  :( ...


Ты для себя мопед покупаешь, или для рынка ?  ???
Я как мопед купил, шестой сезон на этот рынок не смотрю  :D

...

.. Боюсь что будет, если купить большой классик - хер я его продам ведь потом, получается...


А у классиков, равно как и у других мопедов, есть своя аудитория  *ded*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10510
    • Тула - Зюзино
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #5 : 26 Июня 2014, 20:32:30 »

продавай как есть, за сколько возьмут.  или заказывай контрактник за те же 20 рублей.
нах надо ждать.
продавай
Записан
бывает *smoke*

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #6 : 26 Июня 2014, 20:55:59 »

...

Судя по тенденции рынка - классики нахер никому не нужны теперь  :( ...


Ты для себя мопед покупаешь, или для рынка ?  ???
Я как мопед купил, шестой сезон на этот рынок не смотрю  :D

Большой классик - это очень прикольно, нравицца! Но...

Таки я думал попробовать ТыГыДым, если честно... В городе ездить напряжно, загородом нравится :) В нашей деревне жестко ездить на классике, да у меня еще и спина больная :( Взял бы Тенеру, но все же настоящий эндуро не для меня - хочется иногда по шоссе позакладывать. Насколько я понимаю, ТыГыДым - это тот же классик, только чуть повыше, помягче, с ветрозащитой хоть какой-то, чуть посадка прямее - думаю, то что надо.
Проблема только в цене - нормальные ТыГыДымы (850-2) начинаются от 160-170 :(
Записан

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #7 : 30 Июня 2014, 16:50:30 »

Нароод? Может еще кто-нибудь скажет свое мнение?  :-[ :-[ :-[

В принципе - за сколько реально продать чесотку на запчасти?  :-[
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 22:27:03 от Smartoff »
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #8 : 02 Июля 2014, 01:13:26 »

Отрегулируй клапана, помой карбы и поставь двухэлектродные свечи. Ну может еще воздухан надо будет поменять, можно от явы поставить. работать он сразу будет нормально и можно будет продавать.
ну а как есть - полтос красная цена.

Сибиху не бери, 1300 еще стоит брать а литр вещь в себе
Записан
Практикующий некромант

Selyanov

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
    • Yamaxa XJR-1300 2004 г.
    • Москва
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #9 : 03 Июля 2014, 19:18:13 »

Думаю продавать по запчастям не получится дороже, чем целиком. Лучше продать как есть, занять денег и купить то, к чему душа лежит.
Записан

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #10 : 09 Октября 2014, 20:47:01 »

Господа, подниму некропост!
Рапортую:
Карбы помыли, свечи свежие, клапана не трогали. Троит всеравно, разгон неровный какой-то. Хорошо гремит ГРМ. Вредикт - надо либо копаться в этом моторе, либо брать контрактный мотор.
Помимо этого косяки - цепь почти умерла, поставил самодельный скоттойлер :) Текут сальники вилки (оба пера). Правое зеркало увел себе на 1200ый.
Плюс все вышеобозначенное в посте.  :'( :'( :'(

Может надо кому на запчасти? :(
Начну с 60 тыр...


UPD: Наверное стоит тему перенести в продажу...
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 21:13:25 от Smartoff »
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #11 : 09 Октября 2014, 22:02:47 »

UPD: Наверное стоит тему перенести в продажу...
Создавай тему в разделе. А эту закроем.
Записан

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #12 : 09 Октября 2014, 22:56:55 »

UPD: Наверное стоит тему перенести в продажу...
Создавай тему в разделе. А эту закроем.

Есть, босс!  *good2*
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #13 : 10 Октября 2014, 00:09:40 »

Бери FJ 1200, и бюджетно, и мощно, удобно в обслуживании, и не дует  *good2*
Записан

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер
Re: МикроЧОК. Помогите советом.
« Ответ #14 : 10 Октября 2014, 00:29:05 »

Бери FJ 1200, и бюджетно, и мощно, удобно в обслуживании, и не дует  *good2*

Это уже некропост - у меня давно 1200-ый Хижер  *drink*
Но спасибо за совет! *good2*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE