У нас обычно ездят пока клапана не зажмет и мот заводиться не перестанет, а тогда уже обычно пора головку менять. У мотов с гк такой проблеммы нет, те же пацифики по 300 тысяч ходят без вмешательство в головы, а лезть туда приходится когда от колец остаётся фольга.
На больших хжр еще хорошо, там для регулировки не надо распредвал снимать.
Вообще идеальный двигатель мотоцикла для меня выглядел бы так
1. Гидрокомпенсаторы
2. Воздушно-масляное охлаждение.
3. Отсутствие выпирающих крышек и чего либо висящего по бокам коленвала
4. Генератор автомоильного типа внешний, щеточный или как на сибихе 750.
5. Обьём литра полтора.
6. Привод грм, генератора и всего прочего - шестернями, никаких цепей.
Ну и мот дизайном а-ля сибиха Х4 только с перевернутой вилкой, нормальными рисунком колёсами и кардан