Матчасть > Тюнинг
машинки тормоза и сцепы brembo
DeN4iK:
С какой стати при 16 машинке торможение будет не контролируемым, если почти на каждом мотоцикле японского производства стоковые машинки идут как раз 15 и 16.
А свои знания выкладывайте сколько угодно, я только за, для того форум и есть, только оскорблять нет необходимости 8)
swinger:
Народ!Хорош уже сраться!Просто интересует совместная работа данных цилиндров с данными поршнями в наших брембовских суппортах.Ну и со сцеплением.
DeN4iK:
Ну в общем:
Отъездил сезон с компановкой 19RCS + стоковые суппорта (диаметр поршней 30/27)+ армированные шланги - по моим ощущениям хуже стока, чтоб затормозить давить надо всей пятернёй и об информативности речи быть не может никакой, крайне некомфортно. Потом установил суппорта другие с поршнями 34/34 стало гораздо лучше , но опять таки нет такого эффекта как при стоковой 16 машинке, всё равно усилие к рычагу приходится применять чуть больше. В итоге если ограничиваться только заменой машинки, имеет смысл взять скорее 16RCS :)
heavy:
--- Цитата: swinger от 28 Октября 2014, 00:22:12 ---Народ!Хорош уже сраться!Просто интересует совместная работа данных цилиндров с данными поршнями в наших брембовских суппортах.Ну и со сцеплением.
--- Конец цитаты ---
У меня со сток суппортами стояла машинка брембо от дукати. Диаметр не помню, разница не принипиальна. По мне так на большом чоке норм тормоза и если и менять то всю систему в сборе на последние не радиалки от р1
Навигация
Перейти к полной версии