Хочется сказать пару слов о китайской технике, в частности квадрах. Считаю (на собственно опыте) что покупать такую технику можно, но только если ты реально готов с ней ковыряться. Если просто нужно кататься - то только брендовые аппараты.
Реальный пример из последнего: брат купил STELS UTV700 HFI инжекторный. Пробег мизерный и это видно. Не затерт, не покоцан. Тюнинга нет. Защиты снизу родные (платиковые), а они в первую очередь отлетают при попытках рысачить на такой технике по полям/лесам. В покатушках не участвовал, типа работал на даче на сельхозработах. Короче с виду все Ок. Прошло дня 3, похолодало, перестал запускаться - полез смотреть, открутился контактный кончик на свече и свечной колпачек отошел - поправил. Хватило на 1 день. Опять не заводится - исправил установкой нормальной свечи от ЧОКа. Надо сделать ТО - загнал на яму и немного офигел. Проводка вся проложена кое-как. Тормоза плохо работали - думал особенность, ан нет, просто они грязью забиты и колодки намертво заклинены. Конечно я все исправил, но после первого же выезда в поля - думаю будет то-же самое - такая конструкция. Ручник кстати не работал по той же причине (грязь), а для его регулировки необходимо полностью снимать суппорт (регулировка выполняется выкручиванием поршня). Надо прошприцивать заднюю подвеску - шланг от шприца не защелкивается на пресс-масленках. Купил новые, не могу их вкрутить - отверстия для масленок провалены, резьбы в них нет, а сами масленки похоже просто забили молотком. В итоге разбор задней подвески, пересверливание, нарезание резьбы. Хорошо что масленки М8 и есть возможность перейти в следующий размер М10. Кстати такие же масленки стоят на крестовинах кардана - что там еще не знаю, не добрался. Воздушный фильтр - поролоновая трубы на сетчатом основании - не меняется, просто моется - основание было помято, фильтр неплотно прилегал и его пришлось менять. Сколько грязи попало в мотор из-за такого фильтра пока не ясно. Аккум - это вообще венец творения. При попытке открутить пробку на банке - крышка пробки отламывается и остается в руке - резьбовая часть в самом аккуме. Сломал 3 штуки - пока бросил это занятие. Под сиденьем водителя пустое место - думаю может туда просто внедрить обычный автомобильный аккум. И все в таком духе. Обычное ТО с заменой масла/жидкостей идет уже 3й день (часов по 5 каждый день) и конца пока не видно. Жду еще какие сюрпризы он для меня приготовил. А ведь это вполне серьезный аппарат, от вполне нормальной конторы и после обычной эксплуатации. Боюсь представить что с ним будет если его в дебри какие засунуть. Надо заранее узнать телефон "внедорожной эвакуации"
Короче повторюсь еще раз - к сожалению вся китайская техника такого плана - это не более чем заготовка которую еще надо дорабатывать напильником и покупать ее стоит только если ты к этому готов.