XJR-Club Russia > Общение

знатоки, оцените квадр!

<< < (11/55) > >>

Энди:

--- Цитата: Sandro 71 от 31 Октября 2014, 09:43:16 ---
--- Цитата: Энди от 31 Октября 2014, 00:43:23 ---
--- Цитата: Sandro 71 от 31 Октября 2014, 00:27:09 ---Купи тот что ты по ссылке привёл  *ded*
Посчитаешь после расходы  *repa*

--- Конец цитаты ---
я все же сомневаюсь что они превысят стоимость квадра :D :D :D чтоб платить за твой вариант.

--- Конец цитаты ---
Это один из вариантов.
И запомни эта техника не для прогулок  *shlyapa* а чтоб по говнам лазить,   И полный привод и лебедку будешь всегда использовать  *ded*

--- Конец цитаты ---
ага, техника для прогулок по говнам ;D ;D ;D

САША RMC:

--- Цитата: zanuda13 от 31 Октября 2014, 00:50:17 ---
--- Цитата: САША RMC от 31 Октября 2014, 00:18:17 ---
--- Цитата: zanuda13 от 30 Октября 2014, 23:53:56 ---Нормальный квадр (брп, яма, грызли) обойдется рублей в 250
С лебедкой, ящиками и прочими ништяками

--- Конец цитаты ---

ты где такие цены на брендовые утилитарники да ещё и с лебедой, ящиками и прочими ништяками видел???

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: САША RMC от 31 Октября 2014, 00:32:29 ---У меня знакомый кстати Гризля 450го продаёт, хочет по божески 200тыщ! состояние нормально-боевое!

--- Конец цитаты ---
сам спросил, сам ответил
 Приятно поговорить с умным человеком

--- Конец цитаты ---
он пустой, и для себя бы я ещё денег в него вложил, и руки приложил бы!!! но как "заготовка" он стоит разумных денег!!! и он на полном ходу лишь!

Энди:

--- Цитата: САША RMC от 31 Октября 2014, 10:38:36 ---он пустой, и для себя бы я ещё денег в него вложил, и руки приложил бы!!! но как "заготовка" он стоит разумных денег!!! и он на полном ходу лишь!

--- Конец цитаты ---
Саша, кофры, лебедка и прочие ништяки новые тянут тысяч на 50-70, не больше. б/у максимум половину этой суммы.

Alexs:
Хочется сказать пару слов о китайской технике, в частности квадрах. Считаю (на собственно опыте) что покупать такую технику можно, но только если ты реально готов с ней ковыряться. Если просто нужно кататься - то только брендовые аппараты.

Реальный пример из последнего: брат купил STELS UTV700 HFI инжекторный. Пробег мизерный и это видно. Не затерт, не покоцан. Тюнинга нет. Защиты снизу родные (платиковые), а они в первую очередь отлетают при попытках рысачить на такой технике по полям/лесам. В покатушках не участвовал, типа работал на даче на сельхозработах. Короче с виду все Ок. Прошло дня 3, похолодало, перестал запускаться - полез смотреть, открутился контактный кончик на свече и свечной колпачек отошел - поправил. Хватило на 1 день. Опять не заводится - исправил установкой нормальной свечи от ЧОКа. Надо сделать ТО - загнал на яму и немного офигел. Проводка вся проложена кое-как. Тормоза плохо работали - думал особенность, ан нет, просто они грязью забиты и колодки намертво заклинены. Конечно я все исправил, но после первого же выезда в поля - думаю будет то-же самое - такая конструкция. Ручник кстати не работал по той же причине (грязь), а для его регулировки необходимо полностью снимать суппорт (регулировка выполняется выкручиванием поршня). Надо прошприцивать заднюю подвеску - шланг от шприца не защелкивается на пресс-масленках. Купил новые, не могу их вкрутить - отверстия для масленок провалены, резьбы в них нет, а сами масленки похоже просто забили молотком. В итоге разбор задней подвески, пересверливание, нарезание резьбы.  Хорошо что масленки М8 и есть возможность перейти в следующий размер М10. Кстати такие же масленки стоят на крестовинах кардана - что там еще не знаю, не добрался.  Воздушный фильтр - поролоновая трубы на сетчатом основании - не меняется, просто моется - основание было помято, фильтр неплотно прилегал  и его пришлось менять. Сколько грязи попало в мотор из-за такого фильтра пока не ясно. Аккум - это вообще венец творения. При попытке открутить пробку на банке - крышка пробки отламывается и остается в руке - резьбовая часть в самом аккуме. Сломал 3 штуки - пока бросил это занятие. Под сиденьем водителя пустое место - думаю может туда просто внедрить обычный автомобильный аккум. И все в таком духе. Обычное ТО с заменой масла/жидкостей идет уже 3й день (часов по 5 каждый день) и конца пока не видно. Жду еще какие сюрпризы он для меня приготовил. А ведь это вполне серьезный аппарат, от вполне нормальной конторы и после обычной эксплуатации. Боюсь представить что с ним будет если его в дебри какие засунуть. Надо заранее узнать телефон "внедорожной эвакуации" :)

Короче повторюсь еще раз - к сожалению вся китайская техника такого плана - это не более чем заготовка которую еще надо дорабатывать напильником и покупать ее стоит только если ты к этому готов.

Стас:
Энди, так как сам Я квадры юзаю по твоему выбору скажу вот что,тот что на фотке какашка выжатая. Пробег судя даже по фото больше 7-8 тыс, да он подготовлен в говнах плыть но именно этот экземпляр 100 пудов хрипит корявой рамой в предсмертных судорогах))) Из недорогих правильно ранее сказали cfmoto более менее, в ебенях ломаются и ямахи с брп, и китай одинаково. Содержание cf и имахи как земля и небо. Рекомендую посмотреть всеже cf moto, если надо будет подскажу куда именно нужно пристально посмотреть перед покупкой китайца в частности x5,x6,x8...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии