XJR-Club Russia > Общение

Пополнение и вопрос

(1/7) > >>

Ivan_Y:
Обещался я несколько месяцев назад купить себе БИГЧОК. Так вот обещание выполняю, сегодня в гараже появился новый питомец. Собственно 2000 год и 36000 пробега. Но это по документам и на одометре. При пробивании мотика через sempermoto выяснилось, что год на самом деле 2002, а пробег 57000. Вот не знаю теперь, с одной стороны у хыжера движок надежный, с другой стороны 57000 цифра большая. Осадок остался.
Ну и вопрос у меня возник : собственно есть ли какие особенности консервации 1300? Слышал например, что патрубки карбюраторов на 1200 любят рассыхаться за зиму, думаю что на 1300 мало что изменилось. Снаружи залью ведехой, а вот внутри сушить карб или оставить внутри бензин? Может еще какие особенности есть.
 Потом, объясните мне начинающему, какое положение на кранике основной, какой резерв, а какой выкл. Не по-русски там написано. Собственно пойду сейчас с мануалом знакомиться

maxim1300:

--- Цитата: Ivan_Y от 02 Ноября 2014, 23:51:08 ---Обещался я несколько месяцев назад купить себе БИГЧОК. Так вот обещание выполняю, сегодня в гараже появился новый питомец. Собственно 2000 год и 36000 пробега. Но это по документам и на одометре. При пробивании мотика через sempermoto выяснилось, что год на самом деле 2002, а пробег 57000. Вот не знаю теперь, с одной стороны у хыжера движок надежный, с другой стороны 57000 цифра большая. Осадок остался.
Ну и вопрос у меня возник : собственно есть ли какие особенности консервации 1300? Слышал например, что патрубки карбюраторов на 1200 любят рассыхаться за зиму, думаю что на 1300 мало что изменилось. Снаружи залью ведехой, а вот внутри сушить карб или оставить внутри бензин? Может еще какие особенности есть.
 Потом, объясните мне начинающему, какое положение на кранике основной, какой резерв, а какой выкл. Не по-русски там написано. Собственно пойду сейчас с мануалом знакомиться

--- Конец цитаты ---

Ничего там за одну зиму не рассыхается, не горюй.
Краник - основное положение ON. Бенз течёт только при работающем двигателе. PRI - принудительная подача топлива. RES - резерв.

ЮрЮрыч:
Снаружи залей лучше силиконовой смазкой. Тема про консервацию обширнейшая. А 56 тыр для 1300го-ниочем...

Ivan_Y:
собственно вот фотка. Я тут подумал: сколько там елинсы то ходят? не попаду ли я на замену амортов при таком пробеге?

maxim1300:

--- Цитата: Ivan_Y от 02 Ноября 2014, 23:57:42 ---http://s43.radikal.ru/i099/1411/8d/5417820de10f.jpg
собственно вот фотка. Я тут подумал: сколько там елинсы то ходят? не попаду ли я на замену амортов при таком пробеге?

--- Конец цитаты ---

Ещё фото дай. Сбоку.
Я Ёлинзы поменял при пробеге 70. Они не текли. Щас на другом мопеде стоят и не текут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии