чем меньше цифра,тем свет более желтый и более мягок для нашего глаза.более высокая цифра,свет ближе к ультрафиолету и плохо воспринимается нашим глазом. в итоге- ярко светит (мы видим ярко горящюю точку),но на асфальте в расеенном свете его не видно(мы его не воспринимаем) идеально 4000к.
вспомните первые "лупатые " мерины. с фарами нежного бело-голубого цвета. это и был первый ксенон и стекла у мерседеса были рефленые с пластиковым защитным стеклом.и ни кто не жаловался на то что слепит. все дело в кельвинах и производите.китайцы лепят то что нужно на рынке-яркие лампочки,не задумываясь о точности технологий.в итоге фары светят черти куда но не на дорогу. не ленитесь купить нормальный ксенон и правильно отрегулированный фару.
и будет вам счастье!