Как сухая смзка будет проникать в цепь и смазывать сальники?
по идее самзка через заводские сальники вообще не должна проникать, ибо что это за сальники которые пропускают
ИМХО.
В сальниках заложена заводская смазка, такого бело-мыльного цвета.
Первая смазка которую попробовал, это была какая то японская шляпа, на банке иероглифы. а шляпа потому что, помазал, суши-не суши поехал, всё в этой хрени забрызгано, ну очень жидкая и неАДГЕЗИОННАЯ.
Потом смазка Кастрол, ну очень очень АДГЕЗИОННАЯ (почти мои сопли))). Брызнул, моментом высохла, приобрела белесый цвет (как клей МОМЕНТ)...Брызг почти нуль)))...всё бы хорошо, но к цепил стало липнуть буквально всё, песок , мелкодисперсные камешки, пыль. В итоге цепь начинает походить, на наждачную ленту.
На чем остановился
Это смазка РАВЕНОЛ, сбалансированный продукт, не жидкий, не "аморфный", самое оно. А самое главное это цена ))) 200-250 рублей в розницу -цена в ПЕрми. Но этой смазкой я мазал свой тогдашний чоппер Хонда-Стид.
Сейчас вообще не мажу!!! (можете называть меня пи.даболом, мне пох))). Но я не мажу, лишь щадящая чистка и ВСЁ! если цепь нормальная и не звенит, от ведомой звезды сильно не оттягивается, то зачем её мазать, когда я знаю что в заводских сальниках-демпферах есть родная жижа. начнет звенеть-другое дело, буду мыть и мазать, дабы продлить жизнь уже умирающей цепи.
прошлый сезон откатал без смазки. цепь жива, равномерно растянута. а проехал я за лето около 10 т.км.