Матчасть > Двигатель и КПП

приблуда для регулировки клапанов

<< < (6/13) > >>

SaShok:
Китайская отвертка из мягкого металла согнутая должным образом. На толктеле есть специальная выемка, туда вставляншь, дерг и шайба в руках. Ловкость рук и никаких фокусов

gyro:
эм, а как обратно засовывать, если клапан не нажат?

SaShok:
Руками ставится без проблем

JPaganel:

--- Цитата: gyro от 06 Апреля 2015, 02:17:11 ---эм, а как обратно засовывать, если клапан не нажат?

--- Конец цитаты ---

А с чего он вдруг будет не нажат? Засунешь проволоку, он её закусит и останется нажатым. Зачем усложнять себе жизнь?


А вообще, я попробую сфотографировать процесс когда в следующий раз делать буду.

SidSpears:
Мазохисты! Извращенцы!
В постельне толкателя есть выемка. В эту выемку пихается шлицевая отвертка под шайбу. Далее давим постельку вниз, между шайбой и постелькой появляется зазор. В это зазор вставляется бОльшая шлицевая отверка, уже не в выемку, а между краешком постельки и шайбой. Достаем маленькую отвертку. Нежными и плавными покачиваниями извлекаем шайбу на свет божий. Выскакивает на ура. Берем нужную шайбу, пальцами пихаем ее тудой. Щелк - дело в шляпе.
Я первый раз тоже боялся. Пытался отдавить постельку вертикально вниз, уперев в ее край отвертку. Там усилие - караул. А вот описанным выше методом отлично все работает.
Очень правильно тут писали - главное не крутить двигатель, пока хоть одной шайбы нет. Задерет что-нибудь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии