Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 400 сс ...  (Прочитано 10219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: 400 сс ...
« Ответ #60 : 17 Мая 2015, 16:40:57 »

400 сс отличный выбор  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: 400 сс ...
« Ответ #61 : 18 Мая 2015, 01:36:48 »

400х3 сс отличный выбор  *shlyapa*
  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: 400 сс ...
« Ответ #62 : 21 Июня 2015, 05:53:30 »

Собрал и покатался на одной из своих 400, если газья давать то не все так печально конечно. Был бы этот хыж 600 как изначально было задумано, было бы интереснее. Можно конечно на второй напялить верх с диверсии но это не имеет коммерческого эффета. А так вышел неплохой мот для города. Ради попробовать с метромоста 190 таки разогнался
Записан
Практикующий некромант

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: 400 сс ...
« Ответ #63 : 21 Июня 2015, 09:59:56 »

Пятый уже сезон на чесотке -доволен. Наверное, если  бы была СВ400 или Бандит,  давно б продал -маленькие они по сравнению с ЧОКом. А на большой как-то сел, подумал: как на этом ездить-то вапще, он же тяжелый?! И он действительно тяжелый. Я как-то, в лесу, свой в колею уронил, большой ни за что не вытащил бы... А по высоте они одинаковые.
Записан

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: 400 сс ...
« Ответ #64 : 21 Июня 2015, 18:40:14 »

Люди добрые  *ded* подскажите пожалуйста, а нахрена ваще чесотки продают  ??? ??? ???

Чесотка как класс существует потому что в Японии права на двухколёсный транспорт трёх категорий - мопед, лёгкий мотоцикл, тяжёлый мотоцикл. Мопед - до 50 кубов, лёгкий - от 50 до 400, тяжёлый - всё что выше 400.  На каждую категорию надо сдавать отдельный экзамен последовательно, что есть время и деньги.
 *rules*

Ну, а в остальном мире покупают что Япония продаёт. 
Записан

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: 400 сс ...
« Ответ #65 : 21 Июня 2015, 19:16:07 »

Люди добрые  *ded* подскажите пожалуйста, а нахрена ваще чесотки продают  ??? ??? ???

Чесотка как класс существует потому что в Японии права на двухколёсный транспорт трёх категорий - мопед, лёгкий мотоцикл, тяжёлый мотоцикл. Мопед - до 50 кубов, лёгкий - от 50 до 400, тяжёлый - всё что выше 400.  На каждую категорию надо сдавать отдельный экзамен последовательно, что есть время и деньги.
 *rules*

Ну, а в остальном мире покупают что Япония продаёт.
Полагаю, что разделение на категории появились все же после разделения по классам и кубатуре. И вроде это разделение у них там даже жестче, типа, нельзя сесть на 400, пока не покатаешься на 250-300.
К тому же, разделение только по кубам не совсем корректно, так как есть чесотки например с 27 л.с., есть 750 кубовые с 49л.с.
А еще попробуйте рассказать владельцу R1, про то, какой мощный у вас БигЧОК.
Меня забавляет, когда кто-то покупает Ёбра в качестве первого мота, имея центнер собственного веса, и наоборот. Короче относительно это все.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2015, 19:28:46 от iron_hand »
Записан

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: 400 сс ...
« Ответ #66 : 21 Июня 2015, 19:35:53 »

Полагаю, что разделение на категории появились все же после разделения по классам и кубатуре. И вроде это разделение у них там даже жестче, типа, нельзя сесть на 400, пока не покатаешься на 250-300.
У них нет категории на 250-300. Только те три что я назвал.

К тому же, разделение только по кубам не совсем корректно, так как есть чесотки например с 27 л.с., есть 750 кубовые с 49л.с.
Законы далеко не вседа разумны, и очень часто не успевают за технологиями.

В других местах другие. В Австралии, кажется, по лошадям меряют. У нас мопед это меньше 50 кубов и максимальная скорость не выше 48км/ч.
Записан

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: 400 сс ...
« Ответ #67 : 21 Июня 2015, 20:06:39 »

Полагаю, что разделение на категории появились все же после разделения по классам и кубатуре. И вроде это разделение у них там даже жестче, типа, нельзя сесть на 400, пока не покатаешься на 250-300.
У них нет категории на 250-300. Только те три что я назвал.

К тому же, разделение только по кубам не совсем корректно, так как есть чесотки например с 27 л.с., есть 750 кубовые с 49л.с.
Законы далеко не вседа разумны, и очень часто не успевают за технологиями.

В других местах другие. В Австралии, кажется, по лошадям меряют. У нас мопед это меньше 50 кубов и максимальная скорость не выше 48км/ч.
А лет через 10-15 Чоки еще и за свою мамонтность цениться будут. Купил же вот ты себе 550. Кстати, тоже такой взял бы, вместо чесотки своей, а то уж устал свой под классика затачивать. Сколько в нем лошадок?
56 оказывается, погуглил  :) Очень неплохо для ретробайка, в отличии от того же XS или SR-400 современный
« Последнее редактирование: 21 Июня 2015, 20:26:02 от iron_hand »
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: 400 сс ...
« Ответ #68 : 21 Июня 2015, 20:27:56 »

А в чесотке 53, и это тоже заклнодательно сделано.

Отдал чесотку приятелю кататься и продавать, сейчас буду вторую собирать, как блок найду. А еще у меня сейчас валяется мотор от кота, по поиколу прикину я его в чесоточную раму, как мысли на будущее. В фз 400 он как святой влетает но это не интересно
Записан
Практикующий некромант

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: 400 сс ...
« Ответ #69 : 21 Июня 2015, 20:49:49 »

Да ваще, для города подумываю себе опять 400ку взять  *repa*
На каждый день отлично  *good2*
Записан
Я буду !

qwer-pk

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
Re: 400 сс ...
« Ответ #70 : 21 Июня 2015, 22:57:09 »

А в чесотке 53, и это тоже заклнодательно сделано.

Отдал чесотку приятелю кататься и продавать, сейчас буду вторую собирать, как блок найду. А еще у меня сейчас валяется мотор от кота, по поиколу прикину я его в чесоточную раму, как мысли на будущее. В фз 400 он как святой влетает но это не интересно

Саш, а что за кот? Я бы тоже xjr600 взял с радостью(400ки хватает, но 600ку бы просто пришлось меньше крутить)
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: 400 сс ...
« Ответ #71 : 21 Июня 2015, 23:25:45 »

Тундеркат, он же фзр 600, мотор также сходен с фзс 600.

По приколу хочу на раму примерять, если влезет то фазеровский точно войдет, от кота с карбами вопрос. Маслорадиатор меняем на жидкостный, ставим с мотором коллектор, электрику и 4 нулевика. И погнали
Записан
Практикующий некромант

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: 400 сс ...
« Ответ #72 : 22 Июня 2015, 00:05:32 »

Колхоз  *facepalm645*
Записан
Я буду !

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: 400 сс ...
« Ответ #73 : 22 Июня 2015, 20:49:05 »

Дело добровольное. Но иметь 400 с мощностью 1200 и его смешным весом это очень заманчиво. Можно тюнить дальше, установкой морды с регулируемой вилкой с того же кота ну и так далее. Но для меня это пока так, прикинуть. Сперва нужно сделть фзх с ходовой хжр и мотором 1050 кубов. На этом можно будет со старта хаябусу за жопу подергать
Записан
Практикующий некромант

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: 400 сс ...
« Ответ #74 : 22 Июня 2015, 21:37:41 »

Как по мне так 400 для города с его плотным трафиком, так самое оно... но для трассы не совсем пригоден  :'( не хватает ему... или мне  *repa*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE