Матчасть > Ремзона
Плямя с прямотока......
Saharov:
Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
Надо сделать так чтобы горела там где положено *ded*
Vilkoff:
--- Цитата: Saharov от 09 Ноября 2014, 19:03:21 ---Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
Надо сделать так чтобы горела там где положено *ded*
--- Конец цитаты ---
В топливном баке? ;D
Sandro 71:
--- Цитата: Vilkoff от 09 Ноября 2014, 19:09:40 ---
--- Цитата: Saharov от 09 Ноября 2014, 19:03:21 ---Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
Надо сделать так чтобы горела там где положено *ded*
--- Конец цитаты ---
В топливном баке? ;D
--- Конец цитаты ---
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Vilkoff:
Вообще по теме еще немного внесу свою лепту
Алгоритм решения данной проблемы будет примерно следующий:
1. Регулировка качества смеси винтами
2. Проверка уровня топлива в поплавковых камерах
Это все можно сделать без снятия. Если же регулировка винтами не помогла, а уровень в камерах высокий/низкий, то тут уж без снятия не обойтись. Дальше уже смотреть на пару игла-колодец. Так же не лишним было бы заменить уплотнительные кольца колодцев. Ну и попутно снять топливный кран, разобрать его и заменить уплотнительное кольцо на мембране. Ну и пружинку на мембране растянуть дабы лучше прижимала (себе я проблему течи топливного крана на 2х чоках решал именно таким способом).
Ну и сразу хочу предостеречь от попадания на бабки - для того, что-бы вытащить штифты держащие поплавки всю рейку карбюраторов нужно полностью разобрать! Не надо пытаться выбить штифт на собранной рейке, это чревато.... кто сталкивался с этим сам знает чем это чревато :D
Sandro 71:
Я бы всё таки порекомендовал мастеру карбы отдать на Чистку и регулировку *shlyapa*
Навигация
Перейти к полной версии