Корзина > Удалённые темы

продам XJR 1300-2 2008 года

<< < (22/51) > >>

Ewil:
Деловые линии - самая дорогая ТК - зато самая аккуратная ЖДЭ - тоже отлично возит но дешевле :)

а про лампочку в Хендае - отключить чек не проблема вообще! делается практически на любой машине без спец средство за 20-30 минут! после чего при включении зажигания она будет загораться и при запуске двига тухнуть как будто все ок... технологии по понятным причинам тут отписывать не буду!


про лапку - снимаешь ее, снимаешь с нее резиноый буфер (или хз как этот "шланг" называется) который на рабочей части одет, идешь в любой хоз маг, покупаешь газовый балончик (50р) + самый дешовый распылитель к нему (около 150р) идешь с другом в гаражь, греешь место сгиба, друг клещами/пасатижами/или еще чем то держет, а ты через деревянную проставку без проблем выстукиваешь ГОРЯЧУЮ деталь до первозданной формы после остывания придется полирнуть! ну и главное греть нужно хорошо но не до фанатизма - алюминий плавится... правил так уже не раз рычаги и на своем ЧОКе бывшем лапку тормоза))) после прошлого хозяина
вариант 2: в тисы через деревянные проставки зажимаешь плавно опять же горячую лапку до ее полного выпрямления

zanuda13:
Лампочка давления. Она красная.

Ewil:

--- Цитата: zanuda13 от 07 Декабря 2014, 17:59:25 ---Лампочка давления. Она красная.

--- Конец цитаты ---
Аналогично... с предыдущим постом...

zanuda13:
Вов, со всяким сталкивался. Но лампочку давления никто, никогда, ни на чем не отключал.
 Даже азеры - перекупы. Это святое.
Чек отключить при продаже это правило хорошего тона ;D
  А лампу давления - за это проблем поиметь можно

Saharov:

--- Цитата: Ewil от 07 Декабря 2014, 17:53:42 ---Деловые линии - самая дорогая ТК - зато самая аккуратная ЖДЭ - тоже отлично возит но дешевле :)

а про лампочку в Хендае - отключить чек не проблема вообще! делается практически на любой машине без спец средство за 20-30 минут! после чего при включении зажигания она будет загораться и при запуске двига тухнуть как будто все ок... технологии по понятным причинам тут отписывать не буду!


про лапку - снимаешь ее, снимаешь с нее резиноый буфер (или хз как этот "шланг" называется) который на рабочей части одет, идешь в любой хоз маг, покупаешь газовый балончик (50р) + самый дешовый распылитель к нему (около 150р) идешь с другом в гаражь, греешь место сгиба, друг клещами/пасатижами/или еще чем то держет, а ты через деревянную проставку без проблем выстукиваешь ГОРЯЧУЮ деталь до первозданной формы после остывания придется полирнуть! ну и главное греть нужно хорошо но не до фанатизма - алюминий плавится... правил так уже не раз рычаги и на своем ЧОКе бывшем лапку тормоза))) после прошлого хозяина
вариант 2: в тисы через деревянные проставки зажимаешь плавно опять же горячую лапку до ее полного выпрямления

--- Конец цитаты ---
Не знаю-много раз обматывал железку скотчем или синей(это важно) изолентой чтобы не поцарапать и гнул в тисках.
И всё нормально  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии