Матчасть > Двигатель и КПП

крякнул мотор((

(1/5) > >>

rom746:
Всем привет я тут новичек. вообщем у меня такая проблема.купил мот а он не заводится после зимы.покупатьль сказал что он очень очень много жрет масло..вообще литрами.говорил типо мастер сказал надо поршневую менять(цилиндры говорил царапанные) 
ну я его купил и начал разбирать.в итоге разобрал и увидел там пи...
два клапана оторвало,голову раздробило,в поршне дыра((( и незнаю где кусок от поршня и клапанов.а парень говорил что он до зимы еще и ездил на нем.
вот думаю что теперь его по запчастям продавать??? ведь голова наверно не подлежит ремонту .да и поршень не найти наверно(((

EviL_LaugH:
Поршень найти, только менять надо сразу поршневую в сборе, а стоить она будет прилично.

Голову купи на разборе б/у.

Может он очень много масла жрал потому, что владелец ездил с дыркой в поршне?

rom746:
об этом я и говорю...масло все улетало через поршень. он еще и не завелся у меня на трех цилиндрах.чет еле еле схватывал и все.вот я и начал разбирать.короче там походу еще и распредвалы на 180 градусов быле перевернуты.потому что точки на распредвалах не совпадали с отверстиями в крыжках

rom746:
мог он из за этого не заводиться?  и еще по поводу компресометра хотел спросить-машинным никак не замерить компрессию?я пробывал ниче не вышло..

EviL_LaugH:
Если хозяин ездил, то распредвалы никак не могли быть повёрнуты на 180 градусов. Мотик просто не заведётся, вообще.

Мотор чесоточный, как я понимаю?

Машинным компрессию и меряют. Поплотнее прижимай только.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии