Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как правильно закладывать ЛИТРтриста  (Прочитано 13899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #75 : 16 Декабря 2014, 19:20:18 »

http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.

Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.

Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #76 : 16 Декабря 2014, 19:31:09 »

http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.

Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.

Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
да дело не столько в руле, если ты на небольшой скорости завалишь мот, я имею в виду достаточно глубокий наклон, а корпусом будешь его стабилизоровать - радиус разворота драматически сокращается.
честно говоря я удивлен твоему удивлению, чок очень послушный и вертлявый мот, странно что для тебя это новое....
вот катался я на сильвераде 650, там все по-другому *facepalm1*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #77 : 16 Декабря 2014, 19:32:37 »

А если при этом ещё и правильно работать задним тормозом и газом то всё получится  *yahoo*
Записан
Мапеды починяю

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #78 : 16 Декабря 2014, 19:33:39 »

А если при этом ещё и правильно работать задним тормозом и газом то всё получится  *yahoo*
само собой! только я вот на третий год владения задний тормоз поставил месяц назад *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #79 : 16 Декабря 2014, 19:38:46 »

http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.

Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.

Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
да дело не столько в руле, если ты на небольшой скорости завалишь мот, я имею в виду достаточно глубокий наклон, а корпусом будешь его стабилизоровать - радиус разворота драматически сокращается.
От того, что ты мот сильнее наклонишь, радиус поворота не изменится ни на сантиметр :) Радиус поворота - это конкретная физическая величина, которая не может быть меньше, чем при максимально вывернутом руле.

Стабилизация на таких углах и скоростях - тема отдельная (хыжер на малых скоростях стабильнее, но если начал валиться - ппц, не удержишь).

Здесь вопрос просто в габаритах. Впишется-не впишется. Ну, раз тут народ говорит, что вписывается - придётся поверить, но всё же предпочёл бы это увидеть лично. :) Будет возможность - сам попробую. Но по моему опыту, даже с большим накатом на ёбре и доскональным знанием его возможностей - на ёбре я с первого раза восьмёрку не проеду, и со второго, наверно, тоже.
Цитировать
само собой! только я вот на третий год владения задний тормоз поставил месяц назад *facepalm* *facepalm* *facepalm*
На хыжере задний тормоз для стабилизации не так нужен, он и без него не валится. На ёбрике просто необходим, особенно с пассажиром.

честно говоря я удивлен твоему удивлению, чок очень послушный и вертлявый мот, странно что для тебя это новое....
С этим я не спорю, он послушный и вертлявый, но, как уже говорил - относительно ёбрика он корова, поэтому и удивился, что его можно каким-то образом в гаишную восьмёрку запихать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #80 : 16 Декабря 2014, 19:43:00 »

Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
Записан
Мапеды починяю

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #81 : 16 Декабря 2014, 19:46:30 »

не углубляйся в математику, попробуй возьми ебр ВЕРТИКАЛЬНО выверни руль до упора и прокати по окружности, потом померяй.

а потом все тоже самое, только наклони его на 15-20 градусов. Будешь очень удивлен. Это касательно слов о незыблемости понятия радиус разворота относительно угла мотоцикла.

накат накатом, но как говорит хз кто из мотоспорта - если у тебя за плечами 25 сезонов одного и того-же - у тебя один опыт 25 раз, а не 25 разных опытов. расширяй свои горизонты. и не проехать восьмерку с одного раза - ...хм. ну ты на машине с первого раза задом в гараж заезжаешь или как моя мама? ;D
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #82 : 16 Декабря 2014, 19:46:49 »

Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
у него не открывается, он же пишет
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #83 : 16 Декабря 2014, 19:49:05 »

Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
у него не открывается, он же пишет
Это тоже важно и нужно-всегда есть что почитать  *yahoo*
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #84 : 16 Декабря 2014, 19:58:58 »

не углубляйся в математику, попробуй возьми ебр ВЕРТИКАЛЬНО выверни руль до упора и прокати по окружности, потом померяй.

а потом все тоже самое, только наклони его на 15-20 градусов. Будешь очень удивлен. Это касательно слов о незыблемости понятия радиус разворота относительно угла мотоцикла.
Специально проверю. Если это так, то контрсвешиванием можно добиться чудес :) на джимхане само собой как-то получалось.
накат накатом, но как говорит хз кто из мотоспорта - если у тебя за плечами 25 сезонов одного и того-же - у тебя один опыт 25 раз, а не 25 разных опытов. расширяй свои горизонты.
Куда уж ещё расширять. Я и город, и трасса, и дальнобои, и эндуро, и джимхана, и чего только не делаю.
и не проехать восьмерку с одного раза - ...хм. ну ты на машине с первого раза задом в гараж заезжаешь или как моя мама? ;D
На машине я тыщу-две в год проезжаю, мне простительно и со второго раза в гараж заехать :D :D :D

Впрочем, думаю, что джимхана сделала своё дело, надо будет попробовать в восьмёрку влезть :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10500
    • Тула - Зюзино
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #85 : 16 Декабря 2014, 22:26:20 »

Артем, ты оказывается даже не представляешь принципа движения мота *facepalm1*
 Я тебе выше писал от чего зависит радиус. Мот поворачивает за счёт уменьшения радиуса колеса
( буквально). Ты будешь смеяться, но радиус колеса у мотоцикла меняется на ходу :D :D
  Так же как и коробка ПОСТОЯННОГО зацепления
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #86 : 16 Декабря 2014, 22:29:38 »

Артем, ты оказывается даже не представляешь принципа движения мота *facepalm1*
Та я ж говорю и давно уже, я его не представляю, я тупо на моте езжу, всё :D
Я тебе выше писал от чего зависит радиус. Мот поворачивает за счёт уменьшения радиуса колеса
( буквально). Ты будешь смеяться, но радиус колеса у мотоцикла меняется на ходу :D :D
Ну, над этим я уже смеялся. ))) Меняется не радиус колеса, а его проекция на продольную ось :D и таки да, засчёт этого он поворачивает. И не только мот - машина тоже
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10500
    • Тула - Зюзино
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #87 : 16 Декабря 2014, 22:48:52 »

Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #88 : 16 Декабря 2014, 23:59:44 »

  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Картинку, плз. Инженер во мне отказывается признавать тот факт, что в повороте я могу натянуть на свой обод резину от скутера. :D

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10500
    • Тула - Зюзино
Re: Как правильно закладывать ЛИТРтриста
« Ответ #89 : 17 Декабря 2014, 00:02:11 »

  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Картинку, плз. Инженер во мне отказывается признавать тот факт, что в повороте я могу натянуть на свой обод резину от скутера. :D
Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE