XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Я
Saharov:
Никакого датчика передачи, кроме нейтрали нет.
bobber:
Как он тогда видит где первая ,а где остальные.
могу даже видос завтра снять на первой легко кладет 11тыщ это гдето около 100 -110. остальные хоть обосрись 7 и пипец, вот я и думаючто провод то один датчик то один ,а вот в разных положениях верху и внизу разное сопротивление с массой вот он и видит через один провод где первая где нейтраль, а где остальныз 4ре скорости....ИМХО
Кароче смысл в чом, надо сделать так чтоб он думал что он все время на первой и тогдла не надо будет с ин джапана покупать дорогостоящие обманки...
Просто надо включить первуюи померить сколько вольт проходит через этот провод и так на нейтрали и остальных скоростях... Все, дальше закон ома радиодетали желательно пояльник все теоритически должно работать, практически завтра попробую.....
Saharov:
Я с такой фигнёй сталкивался на ФЗХ, там просто плата в спидометре.На первой или нейтрали крутись хоть до усрачки, а после достижения определённой скорости фиг *facepalm645*
Думаю тут похожая система.Лечится заменой мозгов или раздушкой. Можно и самому заколхозить, но помню что я возился очень долго пока понял как оно работает.Месяца три на эксперименты ушло *facepalm645*
bobber:
А если попробовать его на подножки на скорости , второй скажем, крутнуть по тахометру.
Спидометр у меня тросиком от переднего колеса.
Если плата то он будет на все деньги если в кпп то не хера..
Я думаю ты смысл понял???
Saharov:
Можно поступить проще-снять тросик спидометра и прокатиться *shlyapa*
У тебя 4СС внутрияпонец?
Навигация
Перейти к полной версии