XJR-Club Russia > Общение

Ахтунг, резкое повышение оптовых цен на расходники

<< < (25/48) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Mayglint от 20 Декабря 2014, 02:09:31 ---А у Ирбиса какая крейсерская? Как у ебра,но по говнам?

--- Конец цитаты ---
Ну, типа, да :D

Скажем так, подрочить по бугристой грунтовке 90 км\ч и при этом не развалиться - он вполне способен.

Ну, съехать\заехать по лестнице там, по бордюрам попрыгать - это тоже запросто. Жаль, сзади прогрессии нет, ох, как жаль. У кроссового варианта есть, здесь нет :( А передняя вилка вполне себе отрабатывает на весь паспортный ход.

Вообще самый весёлый ёбрик, которого я видел - это racer rc150-gy, я даже катался на нём (именно на том, что в теме). За менее чем штуку баксов - это трэш и угар, я ёбрику всю подвеску отбил нафиг, а этот прёт и прёт по буеракам. И у него прогрессия сзади! ))

SaShok:
Чайномото... В сортах говна не разбираюсь, в скутерах еще да, а с этими даже возиться не хочу. За 80 этот ттр курильшика нахрен никому не нужен, если ттр здорового человека стоит 100. Я тестил этот ттр - ну реально из пресованного риса. Есть китайцы еще хуже - вообще из говна и свиста. Есть лучше - кайо и клон хонды 450, но они уже стоят как полноценный японец.

За 100 можно взять мало бу ктм дюк 125 тащемта

Mayglint:
Катался я на Дюке 200. Шляпа. Ебрик веселее едет. Впрысковой двигатель впрыскивает не туда.

EviL_LaugH:

--- Цитата: SaShok от 20 Декабря 2014, 03:25:34 ---За 80 этот ттр курильшика нахрен никому не нужен, если ттр здорового человека стоит 100.
--- Конец цитаты ---
Этот "ттр здорового человека" будет точно таким же уставшим говном, которое ещё и починять придётся.

Сань, я понимаю, что у тебя мотосервис и тебе выгодно, чтобы люди покупали не новых китайцев, а ушатанных некроджапов и тащили их к тебе вместе с мешком бабла на ремонт. Но только раз ты не разбираешься в сортах говна и вообще в говне, то зачем о нём вообще говорить?