Матчасть > Двигатель и КПП
перепутал, на маслянном фильтре поставил пружинку с другой стороны.
rey0723:
Опытные парни! Вопрос на засыпку, по манулу идеть крышка,пружинка, шайба,движек!
Торопился и собрал так: крышка,фильтр,пружинка,движек. Шайбы при разборе не было ни какой.Вопрос? масло поменяно,фильтр тоже,лампа гаснет,уровень в норме,ни где ничего не течет. Можно ли оставить все как есть? или сливать масло и винтить по новому?
По идее затяжной болт имеет отверстия по середине и плюс минус лево право на длину пружины большой роли не играет?
Саш:
--- Цитата: rey0723 от 14 Апреля 2011, 01:02:51 ---Опытные парни! Вопрос на засыпку, по манулу идеть крышка,пружинка, шайба,движек!
Торопился и собрал так: крышка,фильтр,пружинка,движек. Шайбы при разборе не было ни какой.Вопрос? масло поменяно,фильтр тоже,лампа гаснет,уровень в норме,ни где ничего не течет. Можно ли оставить все как есть? или сливать масло и винтить по новому?
По идее затяжной болт имеет отверстия по середине и плюс минус лево право на длину пружины большой роли не играет?
--- Конец цитаты ---
а до этого ты как ездил?? нормально?? ну и чего морочится
Dyakon:
Саш, а как же феншуй.Я бы усе слил нах и поставил как оно должно быть ибо нех.Причем масло слить в чистую емкость и обратно его и залить, аки отработку))))
Саш:
можно не сливая, мот наклонить на бок и поставить как должно быть....
например меня крышку сцепления,я просто на боковую поставил и все...не тот уровень)))
IKS:
Откручиваем дренажный болтик на крышке маслофильтра и сливаем оттуда масло. Заваливаем мот на правый бок. Дальше всё ставим так как надо и восстанавливаем уровень масла. Усё.
Навигация
Перейти к полной версии