Добавлю от себя. У меня был XJR400, щас XJR1300. Так вот 400-ка приехала с Японии мертвая. В средних цилиндрах компрессии практически не было.
Откатал сезон, оценил стоимость ремонта и спешно ее продал, взял 1300-ого. По цене ремонта и то и другое выходит примерно одинаково. Только в 400-ку вкладывать деньги - это как свернуть купюру трубочкой и отправить коту под хвост.
Прокладка клапанной крышки на 400-ку стоит дороже, чем на 1300. У 400-ки шайбы расположены под стаканами, регулировать зазоры приходится с демонтажом распредвалов. Все мелкие расходники, что на 1300, что на 400 очень близки по цене.
Автору желаю купить БигЧок, дай бог найдет подходящий вариант.