Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Еще один ЧОКнутый в Ваших рядах, или принимайте новенького  (Прочитано 2429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Так вот ребята, приступим к вопросам:
1 где взять нормальный выхлоп по разумной цене, ибо стоковый замяли предыдущему владельцу за день до продажи) да и звучит он откровенно слабо
2 как и каким инструментом можно затянуть подшипники в рулевой колонке? (при интенсивном торможении после остановки в момент отрабатывания вилки есть небольшой стук)
3 нормальный ли расход 7.5 литров в любом цикле?
4 что делать с цокотом к голове? особенно слышно в правой части на холостых ( кто-то пишет про регулировку клапанов, кто-то про износ направляющих)
5 Где взять шайбы для регулировки клапанов, прокладку под клапанную крышку и грибки резиновые под винты на крышке (так чтоб и недорого и быстро притащить)
6 Как следить за натяжением цепи грм?
7 иногда стартер не срабатывает с первого раза: реле щелкает, но стартер не крутит, и так бывает заводится раза с 5-6
8 у одного меня такие ватные тормоза? до покупки давно не на чем не ездил, как-то сравнивать не с чем было. а тут на днях знакомая попросила перегнать ее R6 2003 года и вот после ее тормозов мне кажется что у меня их вовсе нет
9 кто подскажет способ ремонта стандартных задних Ёлинсов (по плохой дороге со вторым номером пробил один)
10 как сделать вилку жестче? при сильных торможениях ее складывает в отбой в рулить почти невозможно( масло в ней менял на 15W после покупки (тек сальник левого пера), но все равно мне кажется она слишком мягкой
11 иногда при интенсивном разгоне мотор начинает тупить после 7к оборотов, как будто топлива не хватает (карбы еще не чистил и пока вообще ничего с ними не делал, все никак нет денег или времени)
В общем, ребят, ткните носом, где курить инфу?:(
Всем спасибо еще раз)
1.На этом форуме или на Инджапане
2.Боюсь что их надо менять вместе с чашками, затянуть можно серповидным ключом от велика
3.Нет
4.Для начала померить зазоры клапанов
5.Ебай,Инджапан и т.д.
6.Натяжитель автоматический, вынимай и осматривай,скорее всего менять надо, а возможно и с цепью.У него ресурс по мануалу 52 000.
7.Проверь цепь стартера.
8.Смени тормозуху и почисти поршни, проверь их подвижность.
9.Поищи на форуме, тут и инструкция есть и есть те кто это делает.
10.Менять слайдеры и пружины.
11.Для начала чистить и синхронизировать карбюраторы

Отменный конструктор ты купил *facepalm*
Цена хоть была соответствующая?
Записан
Мапеды починяю

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж

7,5 л/100 это что в городе много?
Записан

Малой 77

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Gott mit uns
    • Kawasaki ZXR 250 , Suzuki GSX 400 R , ЧОК 1200 94 г.в. , YAMAHA WARRIOR 1700
    • Москва

Как говорится велком :D  *drink* *friends* поздравляю с покупкой  *good2*
Записан
Идеальная жена - это тоже самое что лучший друг, но только с сиськами...

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Suit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Skype: fancavalera
    • XJR 1200
    • Краснодар

Да уж.кто то неплохо продал свой мот.по тормозам например можно  поставить арматуру.будут менее ватные.
уже стоит арматура
Записан

Suit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Skype: fancavalera
    • XJR 1200
    • Краснодар

Так вот ребята, приступим к вопросам:
1 где взять нормальный выхлоп по разумной цене, ибо стоковый замяли предыдущему владельцу за день до продажи) да и звучит он откровенно слабо
2 как и каким инструментом можно затянуть подшипники в рулевой колонке? (при интенсивном торможении после остановки в момент отрабатывания вилки есть небольшой стук)
3 нормальный ли расход 7.5 литров в любом цикле?
4 что делать с цокотом к голове? особенно слышно в правой части на холостых ( кто-то пишет про регулировку клапанов, кто-то про износ направляющих)
5 Где взять шайбы для регулировки клапанов, прокладку под клапанную крышку и грибки резиновые под винты на крышке (так чтоб и недорого и быстро притащить)
6 Как следить за натяжением цепи грм?
7 иногда стартер не срабатывает с первого раза: реле щелкает, но стартер не крутит, и так бывает заводится раза с 5-6
8 у одного меня такие ватные тормоза? до покупки давно не на чем не ездил, как-то сравнивать не с чем было. а тут на днях знакомая попросила перегнать ее R6 2003 года и вот после ее тормозов мне кажется что у меня их вовсе нет
9 кто подскажет способ ремонта стандартных задних Ёлинсов (по плохой дороге со вторым номером пробил один)
10 как сделать вилку жестче? при сильных торможениях ее складывает в отбой в рулить почти невозможно( масло в ней менял на 15W после покупки (тек сальник левого пера), но все равно мне кажется она слишком мягкой
11 иногда при интенсивном разгоне мотор начинает тупить после 7к оборотов, как будто топлива не хватает (карбы еще не чистил и пока вообще ничего с ними не делал, все никак нет денег или времени)
В общем, ребят, ткните носом, где курить инфу?:(
Всем спасибо еще раз)
1.На этом форуме или на Инджапане
2.Боюсь что их надо менять вместе с чашками, затянуть можно серповидным ключом от велика
3.Нет
4.Для начала померить зазоры клапанов
5.Ебай,Инджапан и т.д.
6.Натяжитель автоматический, вынимай и осматривай,скорее всего менять надо, а возможно и с цепью.У него ресурс по мануалу 52 000.
7.Проверь цепь стартера.
8.Смени тормозуху и почисти поршни, проверь их подвижность.
9.Поищи на форуме, тут и инструкция есть и есть те кто это делает.
10.Менять слайдеры и пружины.
11.Для начала чистить и синхронизировать карбюраторы

Отменный конструктор ты купил *facepalm*
Цена хоть была соответствующая?
Ну про цепь ГРМ я просто так спрашиваю, на будущее. Сейчас с ней все в порядке.
Тормозуха новая, суппорта прочищал при замене колодок, стоят армированные шланги
Цена мопеда была 135к, что нормально для 94 года. В это же время по краю такие стоили от 185 в гораздо худшем состоянии.
Как бы жопу возит и мозг не парит, просто я не могу спокойно спать, если в технике что-то не так, как должно быть
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик

По краю 2 с половиной их всего продавалось, и пару тройку 1300...
Записан

Suit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Skype: fancavalera
    • XJR 1200
    • Краснодар

По краю 2 с половиной их всего продавалось, и пару тройку 1300...
В динской стояло штук 5 1,2 и еще штуки 4 1,3. Все были просто в диком состоянии и цены были от 185. у меня просто конфетка по сравнению с ними
Да и, в принципе, я не жалуюсь на него, ведь за один только октябрь я на нем проехал чуть более 5 тысяч и ни разу никаких проблем не было. В конце ноября в Батайск гонял к товарищу на присягу - тоже 600 км по морозу/снегу/туману/дождю за 5 часов задача непростая, но он справился. Мотоциклом доволен более чем, просто хочу привести его в идеал. Я очень мнительный и требовательный к технике - все должно быть лучше чем с завода, поэтому и поднимаю вопросы
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE