XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Еще один ЧОКнутый в Ваших рядах, или принимайте новенького

<< < (5/5)

Suit:

--- Цитата: Saharov от 27 Декабря 2014, 17:34:08 ---
--- Цитата: Suit от 26 Декабря 2014, 20:26:56 ---Так вот ребята, приступим к вопросам:
1 где взять нормальный выхлоп по разумной цене, ибо стоковый замяли предыдущему владельцу за день до продажи) да и звучит он откровенно слабо
2 как и каким инструментом можно затянуть подшипники в рулевой колонке? (при интенсивном торможении после остановки в момент отрабатывания вилки есть небольшой стук)
3 нормальный ли расход 7.5 литров в любом цикле?
4 что делать с цокотом к голове? особенно слышно в правой части на холостых ( кто-то пишет про регулировку клапанов, кто-то про износ направляющих)
5 Где взять шайбы для регулировки клапанов, прокладку под клапанную крышку и грибки резиновые под винты на крышке (так чтоб и недорого и быстро притащить)
6 Как следить за натяжением цепи грм?
7 иногда стартер не срабатывает с первого раза: реле щелкает, но стартер не крутит, и так бывает заводится раза с 5-6
8 у одного меня такие ватные тормоза? до покупки давно не на чем не ездил, как-то сравнивать не с чем было. а тут на днях знакомая попросила перегнать ее R6 2003 года и вот после ее тормозов мне кажется что у меня их вовсе нет
9 кто подскажет способ ремонта стандартных задних Ёлинсов (по плохой дороге со вторым номером пробил один)
10 как сделать вилку жестче? при сильных торможениях ее складывает в отбой в рулить почти невозможно( масло в ней менял на 15W после покупки (тек сальник левого пера), но все равно мне кажется она слишком мягкой
11 иногда при интенсивном разгоне мотор начинает тупить после 7к оборотов, как будто топлива не хватает (карбы еще не чистил и пока вообще ничего с ними не делал, все никак нет денег или времени)
В общем, ребят, ткните носом, где курить инфу?:(
Всем спасибо еще раз)

--- Конец цитаты ---
1.На этом форуме или на Инджапане
2.Боюсь что их надо менять вместе с чашками, затянуть можно серповидным ключом от велика
3.Нет
4.Для начала померить зазоры клапанов
5.Ебай,Инджапан и т.д.
6.Натяжитель автоматический, вынимай и осматривай,скорее всего менять надо, а возможно и с цепью.У него ресурс по мануалу 52 000.
7.Проверь цепь стартера.
8.Смени тормозуху и почисти поршни, проверь их подвижность.
9.Поищи на форуме, тут и инструкция есть и есть те кто это делает.
10.Менять слайдеры и пружины.
11.Для начала чистить и синхронизировать карбюраторы

Отменный конструктор ты купил *facepalm*
Цена хоть была соответствующая?

--- Конец цитаты ---
Ну про цепь ГРМ я просто так спрашиваю, на будущее. Сейчас с ней все в порядке.
Тормозуха новая, суппорта прочищал при замене колодок, стоят армированные шланги
Цена мопеда была 135к, что нормально для 94 года. В это же время по краю такие стоили от 185 в гораздо худшем состоянии.
Как бы жопу возит и мозг не парит, просто я не могу спокойно спать, если в технике что-то не так, как должно быть

Стас:
По краю 2 с половиной их всего продавалось, и пару тройку 1300...

Suit:

--- Цитата: Стас от 29 Декабря 2014, 13:31:15 ---По краю 2 с половиной их всего продавалось, и пару тройку 1300...

--- Конец цитаты ---
В динской стояло штук 5 1,2 и еще штуки 4 1,3. Все были просто в диком состоянии и цены были от 185. у меня просто конфетка по сравнению с ними
Да и, в принципе, я не жалуюсь на него, ведь за один только октябрь я на нем проехал чуть более 5 тысяч и ни разу никаких проблем не было. В конце ноября в Батайск гонял к товарищу на присягу - тоже 600 км по морозу/снегу/туману/дождю за 5 часов задача непростая, но он справился. Мотоциклом доволен более чем, просто хочу привести его в идеал. Я очень мнительный и требовательный к технике - все должно быть лучше чем с завода, поэтому и поднимаю вопросы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии