Матчасть > Топливная система
текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Родригес:
Именно *ded* Теперь после полировки стекла фары такие вещи для меня раз плюнуть *onhorse*
Saharov:
Пора запускать производство тюнинговых курбуляторов *Pol*
Заодно и проводов из брома налепим *sleepy*
И еще мы будем продавать мощностной кит-четыре Вебера от ВАЗов, набор напильников и пресс-масленки от ГАЗ.
Это вам не Барнетт.
Vilkoff:
Че там гадать то, задубели иглы. Ты конусом иглы на ноготь надави, та посмотри как она себя ведет - если эластичности никакой нет, стало быть менять надо (ну или попробовать вымочить иглу в ацетоне). Ну а уроверь - ищи инфу. Обычно это около 3,5-5мм от стыка поплавковой камеры. Да и что мешает померить уровень на НЕ текущих карбах и выставить такой же на текущих?
fofan:
тоже инфы по уровням в карбах с черной крышкой не нашел...но у меня с ними все в порядке,а растояние до верха попловка от плоскости разъёма поплавковой камеры 9мм на всех
AVTO:
--- Цитата: Vilkoff от 04 Января 2015, 23:30:02 ---Че там гадать то, задубели иглы. Ты конусом иглы на ноготь надави, та посмотри как она себя ведет - если эластичности никакой нет, стало быть менять надо (ну или попробовать вымочить иглу в ацетоне). Ну а уроверь - ищи инфу. Обычно это около 3,5-5мм от стыка поплавковой камеры. Да и что мешает померить уровень на НЕ текущих карбах и выставить такой же на текущих?
--- Конец цитаты ---
Как может задубеть металлическая игла без резиновых элементов? Конус с виду идеален.
Навигация
Перейти к полной версии