Матчасть > Топливная система

текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.

<< < (4/6) > >>

Родригес:
Именно  *ded* Теперь после полировки стекла фары такие вещи для меня раз плюнуть  *onhorse*

Saharov:
Пора запускать производство тюнинговых курбуляторов *Pol*
Заодно и проводов из брома налепим *sleepy*
И еще мы будем продавать мощностной кит-четыре Вебера от ВАЗов, набор напильников и пресс-масленки от ГАЗ.
Это вам не Барнетт.

Vilkoff:
Че там гадать то, задубели иглы. Ты конусом иглы на ноготь надави, та посмотри как она себя ведет - если эластичности никакой нет, стало быть менять надо (ну или попробовать вымочить иглу в ацетоне). Ну а уроверь - ищи инфу. Обычно это около 3,5-5мм от стыка поплавковой камеры. Да и что мешает померить уровень на НЕ текущих карбах и выставить такой же на текущих?

fofan:
тоже инфы по уровням в карбах с черной крышкой не нашел...но у меня с ними все в порядке,а растояние до верха попловка от плоскости разъёма поплавковой камеры 9мм на всех

AVTO:

--- Цитата: Vilkoff от 04 Января 2015, 23:30:02 ---Че там гадать то, задубели иглы. Ты конусом иглы на ноготь надави, та посмотри как она себя ведет - если эластичности никакой нет, стало быть менять надо (ну или попробовать вымочить иглу в ацетоне). Ну а уроверь - ищи инфу. Обычно это около 3,5-5мм от стыка поплавковой камеры. Да и что мешает померить уровень на НЕ текущих карбах и выставить такой же на текущих?

--- Конец цитаты ---
Как может задубеть металлическая игла без резиновых элементов? Конус с виду идеален.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии