Матчасть > Электрика

Вопрос к знатокам про неведомую силу электричества в полупроводниках

<< < (6/9) > >>

kott:

--- Цитата: Saharov от 09 Января 2015, 02:40:49 ---Нашёл диоды под CAN  шину.Буду инсталлировать  *wall*

--- Конец цитаты ---
чтобы не было подпитки доп стопа можно поставить обычный диод на 1 ампер в разрыв провода основного стопсигнала. тогда все будет ок.

Saharov:
Да-так тоже можно, но лень диоды искать.

kott:

--- Цитата: Saharov от 09 Января 2015, 16:54:49 ---Да-так тоже можно, но лень диоды искать.

--- Конец цитаты ---
в любом радиомагазе их валом. или можно выпаять откуда-нибудь. светодиод под кан шину имеет встроенный эмулятор для тестового сигнала и не дает зажигать ошибку на панели о перегоревшей лампе. потому, что сопротивление светодиода очень большое (порядка 800 Ом при прямом включении). сопротивление автомобильной лампы накаливания 0,5-10 Ом. и при установке светодиодов в габариты блок контроля неисправности ламп видит обрыв,  и именно из-за большой разницы в сопротивлении реле поворотов начинает сходить с ума.

Saharov:
На сопротивлениях всё тепло, предназначенное лампе будет выделяться, да и блок контроля у меня давно выключен, т.к. покупать за 3000 комплект колодок с датчиком износа мне не хотелось.
Вместо впаивания диодов в косы проще подобрать сами лампы.

kott:

--- Цитата: Saharov от 09 Января 2015, 17:17:18 ---На сопротивлениях всё тепло, предназначенное лампе будет выделяться, да и блок контроля у меня давно выключен, т.к. покупать за 3000 комплект колодок с датчиком износа мне не хотелось.
Вместо впаивания диодов в косы проще подобрать сами лампы.

--- Конец цитаты ---
ну давай подбирая лампы. потом расскажешь, что проще *wall*. если помрут китайские светодиодный лампы, будешь подбирать снова *repa*
з.ы. я не предлагал ставить сопротивления.
з.з.ы. суть моей мысли была в том, чтобы диодом впаянным в проводку, отсечь паразитную подпитку на лампу дополнительного стопа от диодной лампы в заднем фонаре.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии