Да, и ещё, приборка родная!
эээ туплю, что за передняя заглушка? знаю заливную и сливную горловину. А где заглушка хз
Цитата: PaTeFoN от 08 Января 2015, 18:12:54эээ туплю, что за передняя заглушка? знаю заливную и сливную горловину. А где заглушка хзВ самом низу спереди за выхлопом-заглушка масляной магистрали коленвала.Некоторые датчик в поддон ставят, но там масло уже охлаждённое после радиатора.Разница выходит в пробке 10-15 градусов.На трассе больше.
Цитата: Saharov от 08 Января 2015, 18:24:48Цитата: PaTeFoN от 08 Января 2015, 18:12:54эээ туплю, что за передняя заглушка? знаю заливную и сливную горловину. А где заглушка хзВ самом низу спереди за выхлопом-заглушка масляной магистрали коленвала.Некоторые датчик в поддон ставят, но там масло уже охлаждённое после радиатора.Разница выходит в пробке 10-15 градусов.На трассе больше. Вы эти значения "от балды" щас написали , или у Вас есть какие то личные наблюдения и эксперименты ?
все представил где это. А не все ли равно на сколько конкретно, главно что оно не с радиатора охлажденное идет.
http://ru.aliexpress.com/item/60mm-Universal-Apex-auto-speed-thermometer-Oil-Temperature-Gauge-Mater-White-Background-White-LED/2048343572.htmlА вот здесь в комплекте сразу переходники к термостату. Как думаете подойдет резьба и диамерт болта?http://ru.aliexpress.com/item/2-5-60mm-Apex-Black-Oil-Temperature-Gauge-White-LED-Universal-auto-gauge-car-meter/2048395737.html вот еще, вроде с подсветкой