Матчасть > Тюнинг
Индикатор температуры
Saharov:
Его вместо передней заглушки масляной магистрали вкручивают, переходник можно купить на авторынке.
PaTeFoN:
эээ туплю, что за передняя заглушка? знаю заливную и сливную горловину. А где заглушка хз
kott:
--- Цитата: rey0723 от 08 Января 2015, 10:46:28 ---Да, и ещё, приборка родная! *onhorse*
--- Конец цитаты ---
я тоже за стоковый вид. тем более это не авто. на моте это сразу в глаза бросается. особенно все эти яркие китайские штучки. я лучше циферблаты буду пилить. один фиг корпус приборки менять.
Saharov:
--- Цитата: PaTeFoN от 08 Января 2015, 18:12:54 ---эээ туплю, что за передняя заглушка? знаю заливную и сливную горловину. А где заглушка хз
--- Конец цитаты ---
В самом низу спереди за выхлопом-заглушка масляной магистрали коленвала.
Некоторые датчик в поддон ставят, но там масло уже охлаждённое после радиатора.
Разница выходит в пробке 10-15 градусов.
На трассе больше.
Serega33:
--- Цитата: Saharov от 08 Января 2015, 18:24:48 ---
--- Цитата: PaTeFoN от 08 Января 2015, 18:12:54 ---эээ туплю, что за передняя заглушка? знаю заливную и сливную горловину. А где заглушка хз
--- Конец цитаты ---
В самом низу спереди за выхлопом-заглушка масляной магистрали коленвала.
Некоторые датчик в поддон ставят, но там масло уже охлаждённое после радиатора.
Разница выходит в пробке 10-15 градусов.
На трассе больше.
--- Конец цитаты ---
Вы эти значения "от балды" щас написали , или у Вас есть какие то личные наблюдения и эксперименты ?
Навигация
Перейти к полной версии