Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Определение реального пробега.  (Прочитано 6128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Определение реального пробега.
« Ответ #15 : 15 Апреля 2011, 02:56:04 »

на счет геометрии мота,все просто, отошел на 3-5 метров,сел и посмотрел,как колеса стоят, в одной плоскости или нет(второй держит ровно мот) или есть возможность проехаться....даешь от 60 км/ч и руль отпускаешь...уводит мот в сторону,ну его нах....убитый двигун на слух...ну тут огромная куча аспектов, от особенности конструктивной, до особенности технической...т.е. двигатель с в/о он сам по себе громкий, но!!!!vtx1300-водянка и он громкий распредвалом,а у c90 или vn часто прослушивается стук гидрокомпенсаторов, или даже клацанье наших Чоков в сравнении с хондами...есть особенности и есть косяки...необходима конкретика в рассмотрении той или иной модели, а то так можно все в одно собрать и применить к одному... *bayan*
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Земля

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
    • XJR 1200 96г.
    • Воронеж
Re: Определение реального пробега.
« Ответ #16 : 15 Апреля 2011, 22:57:04 »

Не спорю...А  что касательно XJR, ты знаешь какие нибудь отличительные с новья особенности?
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Определение реального пробега.
« Ответ #17 : 22 Апреля 2011, 21:24:47 »

там к сожалению роторную шайбу с привода спидометра снял и все...пробег встал...ну а так окисел хороший помощник в опознании и краска на двигателе...патрубки резиновые от карбов к двиглу...да все одно и тоже, как у всех.
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka
Re: Определение реального пробега.
« Ответ #18 : 22 Апреля 2011, 22:22:43 »

Можно смотреть резину. Если у аппарата 9К пробег, то резина должна остаться родная еще. На резине смотрим когда изготовленна, и сравниваем с с годом регистрации мота. Но много всяких но, резину могли и менять или наоборот поставить старую :D


http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/ - Так же статья про замену приборки перед продажей


и я этим методом пользуюсь
последние два купленных мотика соответствовали этому методу
2004 год - пробег 8500
2005 год - пробег 6500
по маркировке резины, состоянии дисков(нет следов бортировки колеса), по износу резины всё сошлось!!!
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

Земля

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
    • XJR 1200 96г.
    • Воронеж
Re: Определение реального пробега.
« Ответ #19 : 23 Апреля 2011, 21:09:45 »

Предлагаю для экспертизы свое бывшее колесо
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE