Более прямую посадку хочется.
куда еще более прямая, чем на ФЖР?
Чопер 
Был у меня такой аппарат. Безусловно он тяжёлый, на малых скоростях при поворотах с передним тормозом нужно аккуратно, заламывает руль только в путь. Посадка с небольшим наклоном при моих 179см. Купил проставки под руль, выпрямился, в стоке есть наклон, чуть меньший чем на ЧОКе. Валит фыжер хорошо, по городу всегда на 4ой ездил. По пробкам нормально, да же с кофрами проезжал. Это заблуждение, что только для дальянков. Из недостатков только низковатое стёклышко стоковое, нехватка 6-ой передачи на трассе. Нет заднего, хотя бы электро-хода на парковке, как у BMW. На центральную легко ставится. Стоковое седло очень понравилось, зачем покупают корбины всякие за 60.000 теперь уж, вообще не понимаю. По грунту едет для его веса и прочего, вполне нормально, да же по лесу в дождь проезжал норм, ноги выставил по сторонам и вперёд. Чего не скажешь о первом v-max, который чуть что, сразу переднее колесо в срыв и на боковую. Ну подвеска у FJR просто восхитительная, идёт как корабль по волнам. Когда поехал первый раз по трассе, думал новый асфальт везде проложили. Просвет тоже норм, единственное рычагом моноаморта на перегрузе бывало цеплял самодельные полицейские, которые не по нормам сделанные из асфальта, и ж\д рельсы убитые. Видел у бэхи туриста просвет, не помню модель, там вообще 2 см было от земли, страшно подумать, куда на нём у нас можно ездить в таком случае.