НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Кто катал vmax1700?

<< < (7/14) > >>

zanuda13:

--- Цитата: machining от 01 Февраля 2015, 03:12:22 ---когда у нас трек построят - можно будет подумать и о нем

--- Конец цитаты ---
как глубоко ты заблуждаешься *facepalm876*

 поздравляю с приобретением.

motodor:
вот если бы мне дали выбрать между mt 01,v max 1700 и B-king я бы выбрал кинга так как ему нет аналогов и его несчем не сравнить...Вот его обзор

zanuda13:
обзор.................. *facepalm1*
 там какой то лох, король трассы, два слова связать не может *wall*
  мот для новичков *facepalm1*

motodor:

--- Цитата: zanuda13 от 01 Февраля 2015, 12:05:14 ---обзор.................. *facepalm1*
 там какой то лох, король трассы, два слова связать не может *wall*
  мот для новичков *facepalm1*

--- Конец цитаты ---
нормальный обзор,по крайней мере лучше чем у болта...если 50% мощности снять то для новичка с хорошей физ. формой пойдет думаю..мне такой на xjr предлагали меняться правда тот аварийный после скользячки и вкладывать надо было штучки 2500-3000$ я отказал..

scorpio99:

--- Цитата: zanuda13 от 10 Января 2015, 01:24:36 ---
--- Цитата: machining от 10 Января 2015, 00:32:32 ---
Более прямую посадку хочется.

--- Конец цитаты ---
куда еще более прямая, чем на ФЖР?
 Чопер  :D

--- Конец цитаты ---
Был у меня такой аппарат. Безусловно он тяжёлый, на малых скоростях при поворотах с передним тормозом нужно аккуратно, заламывает руль только в путь. Посадка с небольшим наклоном при моих 179см. Купил проставки под руль, выпрямился, в стоке есть наклон, чуть меньший чем на ЧОКе. Валит фыжер хорошо, по городу всегда на 4ой ездил. По пробкам нормально, да же с кофрами проезжал. Это заблуждение, что только для дальянков. Из недостатков только низковатое стёклышко стоковое, нехватка 6-ой передачи на трассе. Нет заднего, хотя бы электро-хода на парковке, как у BMW. На центральную легко ставится. Стоковое седло очень понравилось, зачем покупают корбины всякие за 60.000 теперь уж, вообще не понимаю. По грунту едет для его веса и прочего, вполне нормально, да же по лесу в дождь проезжал норм, ноги выставил по сторонам и вперёд. Чего не скажешь о первом v-max, который чуть что, сразу переднее колесо в срыв и на боковую. Ну подвеска у FJR просто восхитительная, идёт как корабль по волнам. Когда поехал первый раз по трассе, думал новый асфальт везде проложили. Просвет тоже норм, единственное рычагом моноаморта на перегрузе бывало цеплял самодельные полицейские, которые не по нормам сделанные из асфальта, и ж\д рельсы убитые. Видел у бэхи туриста просвет, не помню модель, там вообще 2 см было от земли, страшно подумать, куда на нём у нас можно ездить в таком случае.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии