Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300  (Прочитано 29570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVTO

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
    • XJR 1300
    • Ижевск
    • wing18

Нашел данные по уровню топлива в карбах которые идут на 1300 с 03 вроде года с черной пластмассовой крышкой.
Если мерять уровень на собранном карбе, то он должен быть ВЫШЕ уровня нижней крышки карба на 3-4 мм. Уровень по поплавкам 13 мм от среза карба. Инфа с сервиса ямахи.
Записан
AVTO  это Ф.И.О.

САНЧЕС79

  • KORN "KARMA"
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Уралей(много) YAMAHA XJR1300(один)
    • Россия Воронежская обл. г.Острогожск

Респект,тоже искал инфу про это,но не мог найти.. *drink*
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Записан
Я буду !

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Нашел данные по уровню топлива в карбах которые идут на 1300 с 03 вроде года с черной пластмассовой крышкой.
...

Если мопед ипонец, то такие карбы с 2000 года. Европеец, то с 2003.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино

таки в ФАК закрепить нужно, чтоб другие не искали *ded*
Записан
бывает *smoke*

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Нашел данные по уровню топлива в карбах которые идут на 1300 с 03 вроде года с черной пластмассовой крышкой.
Если мерять уровень на собранном карбе, то он должен быть ВЫШЕ уровня нижней крышки карба на 3-4 мм. Уровень по поплавкам 13 мм от среза карба. Инфа с сервиса ямахи.
Спасибо за инфу! Я раньше голову ломал и думал, почему у меня "переливает" уровень, оказывается это норма.
Тему прикрепил в топ.
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар

Сегодня снимал карбы. Беднила смесь после модернизации воздушного фильтра. Дак вот, замерил уровень по поплавку-13 мм по норме. А игла открывается заметно позже (из-за формы язычков)-как итог низкий уровень топлива. Взял прозрачный шланг в зоомагазине, и стал настраивать уровень "по факту" в каждом карбе. Натягивал на сливное, подавал бенз, смотрел уровень. Разбирал, подгибал, подгонял. Поднял иглы на деление. Еще нашел отличия ЧОКа европейца и японца. (благо дома стоит 3 ЧОКА сейчас). На европе ГТЖ 107,5, на японце 100. Внутренний диаметр воздушного патрубка (рестриктора) европы-40 мм, японца 37. Наружний диаметр как и воздушные фильтры одинаковые. Вот и отличия по лошадям 106 европа и 98 япония. (на фото не доделанная "оптимизация" крышки воздушного ф-а)
Записан

pavelrv

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Skype: mapnav
    • YBR125 '07 (был), XJR1300 '00
    • СПб, Старая деревня

Нашел данные по уровню топлива в карбах которые идут на 1300 с 03 вроде года с черной пластмассовой крышкой.
Если мерять уровень на собранном карбе, то он должен быть ВЫШЕ уровня нижней крышки карба на 3-4 мм. Уровень по поплавкам 13 мм от среза карба. Инфа с сервиса ямахи.
Спасибо за инфу! Я раньше голову ломал и думал, почему у меня "переливает" уровень, оказывается это норма.
Тему прикрепил в топ.

ТВОЮЖДИВИЗИЮ! А я уровень выставил ровно. Теперь мот задыхается если жарить на всю.

Раньше было вот так и это было правильно?



Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Не правильно-ты закрепил в тисках карбюраторы так что плоскость крышек параллельна земле, а надо так чтобы воображаемая ось, проходящая через впускной тракт была параллельна земле.Я тоже как то так накололся.
Записан
Мапеды починяю

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Раньше было вот так и это было правильно?
Да, нормальный уровень, только меряй его, как Андрей написал.
Записан

pavelrv

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Skype: mapnav
    • YBR125 '07 (был), XJR1300 '00
    • СПб, Старая деревня

Раньше было вот так и это было правильно?
Да, нормальный уровень, только меряй его, как Андрей написал.

Спасибо за правильный совет, теперь его вернуть надо только вернуть. А то как-то раз даже один цилиндр не завелся, "выставил уровень" же.
Я, конечно, зря вообще в карбы лазил, но хорошо что совсем всё испортить не успел  :)
Записан

анархист

  • нам любые дороги дороги!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
    • Yamaha TTR 250 , Зид Сова 200
    • Подольск МСК

добавлю свои 5 копеек. После прохвата в прошлые выхи .вчера озадачился карбами,то троило,то чихало-стреляло. Выкрутил свечи..1й--белесый изолятор,2й-белый,3й-хрен поймешь,4й-черный с бахромой. Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)--так проще и быстрее,заодно ревизия..трещины--но не критично,карбы были вскрыты,внутри относительно чисто,озадачился уровнем топлива. Мануал дает чОткие указания на этот счет 4.5мм от разьема,либо 5.5 от выштамповки прокладки. Для этого нам нужны фужеры(стаканы),протвень,ровная поверхность и литр бенза, маркер ,герметик. Фужеров у меня было 2,поэтому разьединив тройник выставлял по 2 карба. Маркером делаем метку на стакане 4.5 мм от среза(я штангелем пользовался) водружаем карбы и с лейки льем бенз. У меня все было плохо...4й перелив жестокий (для этого протвинь и нужен)в остальных больше нормы--теперь все хорошо. Пробная поездка показала--холодный мот как путный заводится на подсосе, до прогрева отказывается держать холостые без заслонки,как прогреется холостые ровные,отзыв резкий,без провалов,тяга ужасает! Свечи коричнивые. Разьем манифулдов с головкой мажем тонким слоем герметика,на 1ом у меня был подсос именно оттуда.
Записан
Если мне страшно , то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ

Basil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
    • XJR1300
    • Сергиев Посад

добавлю свои 5 копеек. После прохвата в прошлые выхи .вчера озадачился карбами,то троило,то чихало-стреляло. Выкрутил свечи..1й--белесый изолятор,2й-белый,3й-хрен поймешь,4й-черный с бахромой. Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)--так проще и быстрее,заодно ревизия..трещины--но не критично,карбы были вскрыты,внутри относительно чисто,озадачился уровнем топлива. Мануал дает чОткие указания на этот счет 4.5мм от разьема,либо 5.5 от выштамповки прокладки. Для этого нам нужны фужеры(стаканы),протвень,ровная поверхность и литр бенза, маркер ,герметик. Фужеров у меня было 2,поэтому разьединив тройник выставлял по 2 карба. Маркером делаем метку на стакане 4.5 мм от среза(я штангелем пользовался) водружаем карбы и с лейки льем бенз. У меня все было плохо...4й перелив жестокий (для этого протвинь и нужен)в остальных больше нормы--теперь все хорошо. Пробная поездка показала--холодный мот как путный заводится на подсосе, до прогрева отказывается держать холостые без заслонки,как прогреется холостые ровные,отзыв резкий,без провалов,тяга ужасает! Свечи коричнивые. Разьем манифулдов с головкой мажем тонким слоем герметика,на 1ом у меня был подсос именно оттуда.
Молодец! Только вот карбы с мет. крышкой вроде?
Записан

анархист

  • нам любые дороги дороги!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
    • Yamaha TTR 250 , Зид Сова 200
    • Подольск МСК

Да.металл.. и хыж у меня 1200..отписал сюда,может кому пригодится.
Записан
Если мне страшно , то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)
:o
Карбы замечательно вынимаются в бок без снятия манифолд.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE