Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300  (Прочитано 29269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pavelrv

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Skype: mapnav
    • YBR125 '07 (был), XJR1300 '00
    • СПб, Старая деревня

Отрегулировал уровень. То есть вернул как было. Прогнал по КАДу 100км со скорость 140-160 - всё нормально, теперь движок не задыхается.
Ура!!! Можно и на трек съездить  *onhorse*
Записан

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва

я тоже решил проверить карбы после того как посмотрел на свечи.там всё как у basil.
попробовал сделать уровень по выше указанному способу(с фужерами)
не получилось :( фужеры не нашел подходящего диаметра.
делал по трубочке *facepalm* в общем мрак.
сколько раз снял,поставил крышку на каждом карбе не потдаётся подсчёту *swoon*
выставить уровень в 13мм по поплавкам тоже не вышло,максимум 17.в итоге уровень по трубочке на уровне среза поплавковой камеры или чуть ниже.болты качества были откручены дальше не куда. *facepalm876* особенно на четвёртом карбюраторе. сделал 2,5оборота ну и от нечего делать поднял иглы на одно деление.
итог-заводится хорошо,рагоняет хорошо *moto* ,200 набирает и даже дальше хочет(но пилот сыкает) *facepalm*
понимаю что то сделал не так,но как он должен ехать на самом деле не знаю,так что в общем доволен,осталось только расход замерить *smoke*
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва

добавлю свои 5 копеек. После прохвата в прошлые выхи .вчера озадачился карбами,то троило,то чихало-стреляло. Выкрутил свечи..1й--белесый изолятор,2й-белый,3й-хрен поймешь,4й-черный с бахромой. Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)--так проще и быстрее,заодно ревизия..трещины--но не критично,карбы были вскрыты,внутри относительно чисто,озадачился уровнем топлива. Мануал дает чОткие указания на этот счет 4.5мм от разьема,либо 5.5 от выштамповки прокладки. Для этого нам нужны фужеры(стаканы),протвень,ровная поверхность и литр бенза, маркер ,герметик. Фужеров у меня было 2,поэтому разьединив тройник выставлял по 2 карба. Маркером делаем метку на стакане 4.5 мм от среза(я штангелем пользовался) водружаем карбы и с лейки льем бенз. У меня все было плохо...4й перелив жестокий (для этого протвинь и нужен)в остальных больше нормы--теперь все хорошо. Пробная поездка показала--холодный мот как путный заводится на подсосе, до прогрева отказывается держать холостые без заслонки,как прогреется холостые ровные,отзыв резкий,без провалов,тяга ужасает! Свечи коричнивые. Разьем манифулдов с головкой мажем тонким слоем герметика,на 1ом у меня был подсос именно оттуда.

понекропощщу

Обьясните тупому еще раз. На пальцах. Реально не догоняю причём тут фужеры. Чуйтсвую, что идея годная, но...
Записан
XJR1200, 95-й год

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край

Снимаешь с карбов нижние крышки, ставишь их плоскостью разъема на фужеры. Получается, что бензин в фужеры наливается. Смотришь уровень, делаешь выводы. Все просто.
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва

Ахвоначо! Понял, спасибо
Записан
XJR1200, 95-й год

rtype

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • XJR 1200
    • Челябинск

Ох и секас это уровень выставлять, хорошо что стакан подходящий нашёл, часа по 2 на каждый карб убил, но теперь всё гуд
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва

Ох и секас это уровень выставлять, хорошо что стакан подходящий нашёл, часа по 2 на каждый карб убил, но теперь всё гуд

ну не знаю насчёт стаканов этих. я как то с трубочками справился. главное чтоб они были максимально короткими. первый раз себя так обманул, взял трубочку чуть не метровую, жалко резать было :))), подумал мол физика, сообщающиеся сосуды, что может пойти не так? а пошло. гидродинамика тонкая наука. с короткими всё чётко стало :)
Записан
XJR1200, 95-й год

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Ох и секас это уровень выставлять, хорошо что стакан подходящий нашёл, часа по 2 на каждый карб убил, но теперь всё гуд

ну не знаю насчёт стаканов этих. я как то с трубочками справился. главное чтоб они были максимально короткими. первый раз себя так обманул, взял трубочку чуть не метровую, жалко резать было :))), подумал мол физика, сообщающиеся сосуды, что может пойти не так? а пошло. гидродинамика тонкая наука. с короткими всё чётко стало :)
Я так и не понял чем короткие лучше
Записан
здесь будет подпись

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва

короткие проще контролировать. одновременно подключены ко всем камерам чётко видно что где. В длинной может где то собраться бенз или пережмётся или еще какая непотребщина. потом почему я про гидродинамику то вспомнил: мне (субъективно) показалось, что при длинной трубке уровни дольше равняются, т.е. система получается более задемпфированной. ну и длинная трубка постоянно болтается под ногами, мешает. если эти факторы не напрягают, то можно хоть 3-метровые трубки использовать :)
Записан
XJR1200, 95-й год

Митяй

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
    • Yamaha XJR 1200
    • Россия, г. Брянск

Доброго времени суток! Тоже решил заняться карбюраторами. Из того что прочитал, понял одно, уровень топлива должен быть выше соединения крышки поплавковой камеры? А по мануалу наоборот... Что-то я не пойму... И на сколько оборотов выкручивать винты смеси? У меня сейчас на три оборота... Фото свечей прилагаю.
Записан

ТРЕНЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
    • xjr400(98)=>xjr1300(04)=>zzr1400(06) =>zzr1400(13)
    • москва

Привет всем. Скажите ещё раз 2005 года мот. В мануале 33-34 мм поплавки и уровень топлива 3-4  ниже линии. Это косяк в мануале? Сколько выставлять в итоге? подскажите пожалуйста. Ремкомплект турмаксовские поставил в тисках зажимаю наливаю бензин, а карбы текут. То один, то другой. То третий. Причину понять не можем. Уже всю эту голову сломали.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2021, 23:52:51 от ТРЕНЕР »
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Привет всем. Скажите ещё раз 2005 года мот. В мануале 33-34 мм поплавки и уровень топлива 3-4  ниже линии. Это косяк в мануале? Сколько выставлять в итоге? подскажите пожалуйста. Ремкомплект турмаксовские поставил в тисках зажимаю наливаю бензин, а карбы текут. То один, то другой. То третий. Причину понять не можем. Уже всю эту голову сломали.

Если у тебя пластиковые крышки то уровень 13 мм по поплавкам , от площадки до центральной верхней части поплавка.
А вот если меняешь запорные иглы да и еще колодцы , так как я менял только на первых карбах для 1200 , этот вариант не подходит , нужно именно мерить по трубочкам.

Но я так и не понял так как крышки под наклоном сделаны нижние , от какой части мерить эти 3-4 мм ???
от передней части самой высокой или от центра???

« Последнее редактирование: 15 Июля 2021, 19:12:25 от strikehammer »
Записан

nailer76sn

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Skype: nailer76sn
  • xjr 1200 1997 был, xjr1300 2003 японец
    • Санкт-Петербург

Всем привет, так в начале темы написано, на карбах с пластиковыми крышками- 13 мм это высота поплавков, уровень в поплавковой камере на 3-4мм выше среза крышки поплавковой камеры, вот. У меня тоже вопрос а где то можно качнуть мануал на английском или другом языке на 2003 год с этой инфой?? Я чего то не нашел. Есть то-ли немецкая книга по ремонту и обслуживанию, но там я этой инфы не нашел?С уважением
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино

 Позвони Цукерману (тел в профиле) и запишись на обслуживание :D Благо рядом все
http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=923
Записан
бывает *smoke*

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Всем привет, так в начале темы написано, на карбах с пластиковыми крышками- 13 мм это высота поплавков, уровень в поплавковой камере на 3-4мм выше среза крышки поплавковой камеры, вот. У меня тоже вопрос а где то можно качнуть мануал на английском или другом языке на 2003 год с этой инфой?? Я чего то не нашел. Есть то-ли немецкая книга по ремонту и обслуживанию, но там я этой инфы не нашел?С уважением

Это выписка из мануала 2003 года. 5UX3
Я думаю можно скачать английский мануал и посмотреть соответствующие характеристики там, а значения из картинки.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE