Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: нет искры  (Прочитано 17817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: нет искры
« Ответ #45 : 25 Апреля 2011, 00:15:03 »

Раз говорят, что там индукционник, на выходе, скорее всего, будет синус. Обрезанный снизу, естественно.

Хм. А почему синус? Я себе нечто вроде прямоугольных импульсов представлял... Главное, амплитуду узнать. Еще интересно, какое напряжение идет на первичные обмотки катушек. Не факт, что там 12...
Прямоугольник в полупериоде - это Холл, а индукционник обязан синусоиду выдавать. А на катушки 12 вольт приходит (по схеме)... *drink*
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 00:29:23 от Phantom »
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: нет искры
« Ответ #46 : 02 Мая 2011, 20:56:20 »

Да, про прямоугольники я ступил, конечно. Индуктивность же ж, какие там прямоугольники... И когда должна искра проскакивать? На пике полупериода?
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: нет искры
« Ответ #47 : 02 Мая 2011, 21:12:04 »

А хрен его знает, Ваше Благородие! Зависит от прошивки, оборотов, и степени  открытия заслонки... *drink*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: нет искры
« Ответ #48 : 02 Мая 2011, 21:36:48 »

С интересом читаю ваши технические мысли. НичО не понятно, но всё-равно интересно  :D
Тем временем, запасные "мозги" уже приехали. Положил в загашник  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: нет искры
« Ответ #49 : 03 Мая 2011, 20:17:22 »

А хрен его знает, Ваше Благородие! Зависит от прошивки, оборотов, и степени  открытия заслонки... *drink*

Ну обороты и заслонки - само собой... Мне еще вот что интересно: Прымпушки(ну не знаю, как их правильно) на диске, который возле датчика на КВ прикручен, расположены так, что каждый из них совмещается с датчиком в момент ВМТ в нужном цилиндре. То есть, если по ним искру формировать, то опережения вообще не будет. Выходит, надо сначала по периоду следования импульсов обороты вычислять, а потом, по пришедшему импульсу, вычислять задержку для следующей искры. И при этом обороты заново пересчитывать. А еще, в самом начале надо будет  длинного импульса дождаться, который к первому цилиндру относится и от него плясать. То есть первый оборот стартера при запуске холостой будет... Вот японцы намутили))) По ходу исходник прошивки у меня листов на пять выйдет))
Записан

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва
Re: нет искры
« Ответ #50 : 19 Октября 2011, 23:58:44 »

собсна чтоб не плодить 100500 ю тему отпишусь в этой.  пропала искра. мот стоял 3 дня, завожу - болт.   поставил новые свечи - тоже самое.   

как проверял искру - выкручиваю свечу, надеваю на нее колпачок, подношу свечу на расстояние пару миллиметров от блока цилиндров, кручу стартер - болт.   хотя пару раз проскакивала на 1, 3 и 4 цилиндрах, в основном на пару секунд и все.    пару раз ввалило током по пальцам когда держался за колпачки. 

что смотреть то в первую очередь?
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: нет искры
« Ответ #51 : 20 Октября 2011, 01:05:59 »

значит искра есть!(раз ввалило током...),гореть нечему! смотри карбы...
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: нет искры
« Ответ #52 : 20 Октября 2011, 01:46:22 »

когда проверяешь искру на выкрученой свече, ее надо не подносить к "массе" на пару миллиметров, а ложить на нее, да так, чтобы контакт был наверняка, а то можно и катушки пожечь
Записан

LuMin

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Yamaha XJR 400 '95
    • Рязань-Москва
Re: нет искры
« Ответ #53 : 21 Октября 2011, 00:25:44 »

понял, спасибо большое!   вчера зарядил акум, искра стала нормальной) 

ток все равно не завел.   когда первый раз стал заводить, он завелся с полоборота, поработал 2 секунды и заглох.  времени было мало, поэтому слил бенз в карбах, снял с них крышки, проверил мембраны, с ними все в порядке, иглы не залегли.  собрал, все равно не заводится. 

  на выходных попробую все разобрать и более детально изучить
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: нет искры
« Ответ #54 : 21 Октября 2011, 01:06:33 »

понял, спасибо большое!   вчера зарядил акум, искра стала нормальной) 

ток все равно не завел.   когда первый раз стал заводить, он завелся с полоборота, поработал 2 секунды и заглох.  времени было мало, поэтому слил бенз в карбах, снял с них крышки, проверил мембраны, с ними все в порядке, иглы не залегли.  собрал, все равно не заводится. 

  на выходных попробую все разобрать и более детально изучить

ты как вообще себя чувствуешь???? снимать надо весь ряд карбюраторов,разбирать ,чистить и т.д. и т.п. то,что ты мембраны пальцем тыкал больше никому не рассказывай))))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: нет искры
« Ответ #55 : 21 Октября 2011, 01:20:31 »

ты как вообще себя чувствуешь???? ... то,что ты мембраны пальцем тыкал больше никому не рассказывай))))

Сань, убил нах !!!  ;D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: нет искры
« Ответ #56 : 21 Октября 2011, 02:03:04 »

Ну обороты и заслонки - само собой... Мне еще вот что интересно: Прымпушки(ну не знаю, как их правильно) на диске, который возле датчика на КВ прикручен, расположены так, что каждый из них совмещается с датчиком в момент ВМТ в нужном цилиндре. То есть, если по ним искру формировать, то опережения вообще не будет. Выходит, надо сначала по периоду следования импульсов обороты вычислять, а потом, по пришедшему импульсу, вычислять задержку для следующей искры. И при этом обороты заново пересчитывать. А еще, в самом начале надо будет  длинного импульса дождаться, который к первому цилиндру относится и от него плясать. То есть первый оборот стартера при запуске холостой будет... Вот японцы намутили))) По ходу исходник прошивки у меня листов на пять выйдет))

Вообще-то, так работают все системы ФУОЗ, в том числе и самопальные на пиках, мегах и иже с ними :) Сперва по промежутку между двумя сигналами вычисляются обороты, потом по оборотам выбирается значение УОЗ из таблицы и используется для следующей вспышки. Весь исходник занимает от силы 500 строчек, это если писать мудрёно и на асме )) А первый оборот стартера не холостой, там просто искра сразу выдаётся без УОЗ.

Всё хотел себе такую штуку на скутер спаять, да всё лень/нет времени...

Кстати, в карбовых мотах система ФУОЗ скорее всего не микроконтроллерная, а на логике или вообще аналоговая.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: нет искры
« Ответ #57 : 21 Октября 2011, 13:12:37 »

ее надо не подносить к "массе" на пару миллиметров, а ложить на нее, да так, чтобы контакт был наверняка, а то можно и катушки пожечь
Нормальная искра должна 8-10 мм воздуха прошивать, но провод руками при  этом держать не есть гут, лучше какую-нибудь приспособу собрать))
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: нет искры
« Ответ #58 : 21 Октября 2011, 20:55:03 »

ее надо не подносить к "массе" на пару миллиметров, а ложить на нее, да так, чтобы контакт был наверняка, а то можно и катушки пожечь
Нормальная искра должна 8-10 мм воздуха прошивать, но провод руками при  этом держать не есть гут, лучше какую-нибудь приспособу собрать))

Это понятно, просто LuMin ее на свечах проверял, как я понял, а не между бронепроводом и "массой"
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: нет искры
« Ответ #59 : 21 Октября 2011, 21:06:15 »

Ну обороты и заслонки - само собой... Мне еще вот что интересно: Прымпушки(ну не знаю, как их правильно) на диске, который возле датчика на КВ прикручен, расположены так, что каждый из них совмещается с датчиком в момент ВМТ в нужном цилиндре. То есть, если по ним искру формировать, то опережения вообще не будет. Выходит, надо сначала по периоду следования импульсов обороты вычислять, а потом, по пришедшему импульсу, вычислять задержку для следующей искры. И при этом обороты заново пересчитывать. А еще, в самом начале надо будет  длинного импульса дождаться, который к первому цилиндру относится и от него плясать. То есть первый оборот стартера при запуске холостой будет... Вот японцы намутили))) По ходу исходник прошивки у меня листов на пять выйдет))

Вообще-то, так работают все системы ФУОЗ, в том числе и самопальные на пиках, мегах и иже с ними :) Сперва по промежутку между двумя сигналами вычисляются обороты, потом по оборотам выбирается значение УОЗ из таблицы и используется для следующей вспышки. Весь исходник занимает от силы 500 строчек, это если писать мудрёно и на асме )) А первый оборот стартера не холостой, там просто искра сразу выдаётся без УОЗ.

Всё хотел себе такую штуку на скутер спаять, да всё лень/нет времени...

Кстати, в карбовых мотах система ФУОЗ скорее всего не микроконтроллерная, а на логике или вообще аналоговая.

Ну я ж не знаю, как у нормальных людей это сделано) Я себе на ИЖака по другому делал: сигал с ДХ подавался с максимальным опережением, а по оборотам вычислялась задержка. При запуске двигателя первый импульс шел с максимальной задержкой.
Кстати, у тебя нет идей/ссылок/материалов по поводу того, как сделать ФУОЗ на логике? Честно говоря, даже в голову такое не пришло, не говоря уже про аналог. Вообще, очень уважаю "рассыпуху" и всякого рода цифровые автоматы, но как на ней задержку организовать, че то сразу и не придумывается...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE