Матчасть > Электрика

нет искры

<< < (11/17) > >>

LuMin:
собсна чтоб не плодить 100500 ю тему отпишусь в этой.  пропала искра. мот стоял 3 дня, завожу - болт.   поставил новые свечи - тоже самое.   

как проверял искру - выкручиваю свечу, надеваю на нее колпачок, подношу свечу на расстояние пару миллиметров от блока цилиндров, кручу стартер - болт.   хотя пару раз проскакивала на 1, 3 и 4 цилиндрах, в основном на пару секунд и все.    пару раз ввалило током по пальцам когда держался за колпачки. 

что смотреть то в первую очередь?

МотоГад:
значит искра есть!(раз ввалило током...),гореть нечему! смотри карбы...

KREATOR:
когда проверяешь искру на выкрученой свече, ее надо не подносить к "массе" на пару миллиметров, а ложить на нее, да так, чтобы контакт был наверняка, а то можно и катушки пожечь

LuMin:
понял, спасибо большое!   вчера зарядил акум, искра стала нормальной) 

ток все равно не завел.   когда первый раз стал заводить, он завелся с полоборота, поработал 2 секунды и заглох.  времени было мало, поэтому слил бенз в карбах, снял с них крышки, проверил мембраны, с ними все в порядке, иглы не залегли.  собрал, все равно не заводится. 

  на выходных попробую все разобрать и более детально изучить

Саш:

--- Цитата: LuMin от 21 Октября 2011, 00:25:44 ---понял, спасибо большое!   вчера зарядил акум, искра стала нормальной) 

ток все равно не завел.   когда первый раз стал заводить, он завелся с полоборота, поработал 2 секунды и заглох.  времени было мало, поэтому слил бенз в карбах, снял с них крышки, проверил мембраны, с ними все в порядке, иглы не залегли.  собрал, все равно не заводится. 

  на выходных попробую все разобрать и более детально изучить

--- Конец цитаты ---

ты как вообще себя чувствуешь???? снимать надо весь ряд карбюраторов,разбирать ,чистить и т.д. и т.п. то,что ты мембраны пальцем тыкал больше никому не рассказывай))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии