Матчасть > Электрика

нет искры

<< < (12/17) > >>

maxim1300:

--- Цитата: Саш от 21 Октября 2011, 01:06:33 ---ты как вообще себя чувствуешь???? ... то,что ты мембраны пальцем тыкал больше никому не рассказывай))))

--- Конец цитаты ---

Сань, убил нах !!!  ;D

EviL_LaugH:

--- Цитата: KREATOR от 03 Мая 2011, 20:17:22 ---Ну обороты и заслонки - само собой... Мне еще вот что интересно: Прымпушки(ну не знаю, как их правильно) на диске, который возле датчика на КВ прикручен, расположены так, что каждый из них совмещается с датчиком в момент ВМТ в нужном цилиндре. То есть, если по ним искру формировать, то опережения вообще не будет. Выходит, надо сначала по периоду следования импульсов обороты вычислять, а потом, по пришедшему импульсу, вычислять задержку для следующей искры. И при этом обороты заново пересчитывать. А еще, в самом начале надо будет  длинного импульса дождаться, который к первому цилиндру относится и от него плясать. То есть первый оборот стартера при запуске холостой будет... Вот японцы намутили))) По ходу исходник прошивки у меня листов на пять выйдет))

--- Конец цитаты ---

Вообще-то, так работают все системы ФУОЗ, в том числе и самопальные на пиках, мегах и иже с ними :) Сперва по промежутку между двумя сигналами вычисляются обороты, потом по оборотам выбирается значение УОЗ из таблицы и используется для следующей вспышки. Весь исходник занимает от силы 500 строчек, это если писать мудрёно и на асме )) А первый оборот стартера не холостой, там просто искра сразу выдаётся без УОЗ.

Всё хотел себе такую штуку на скутер спаять, да всё лень/нет времени...

Кстати, в карбовых мотах система ФУОЗ скорее всего не микроконтроллерная, а на логике или вообще аналоговая.

Партизан:

--- Цитата: KREATOR от 20 Октября 2011, 01:46:22 --- ее надо не подносить к "массе" на пару миллиметров, а ложить на нее, да так, чтобы контакт был наверняка, а то можно и катушки пожечь

--- Конец цитаты ---
Нормальная искра должна 8-10 мм воздуха прошивать, но провод руками при  этом держать не есть гут, лучше какую-нибудь приспособу собрать))

KREATOR:

--- Цитата: Phantom от 21 Октября 2011, 13:12:37 ---
--- Цитата: KREATOR от 20 Октября 2011, 01:46:22 --- ее надо не подносить к "массе" на пару миллиметров, а ложить на нее, да так, чтобы контакт был наверняка, а то можно и катушки пожечь

--- Конец цитаты ---
Нормальная искра должна 8-10 мм воздуха прошивать, но провод руками при  этом держать не есть гут, лучше какую-нибудь приспособу собрать))

--- Конец цитаты ---

Это понятно, просто LuMin ее на свечах проверял, как я понял, а не между бронепроводом и "массой"

KREATOR:

--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Октября 2011, 02:03:04 ---
--- Цитата: KREATOR от 03 Мая 2011, 20:17:22 ---Ну обороты и заслонки - само собой... Мне еще вот что интересно: Прымпушки(ну не знаю, как их правильно) на диске, который возле датчика на КВ прикручен, расположены так, что каждый из них совмещается с датчиком в момент ВМТ в нужном цилиндре. То есть, если по ним искру формировать, то опережения вообще не будет. Выходит, надо сначала по периоду следования импульсов обороты вычислять, а потом, по пришедшему импульсу, вычислять задержку для следующей искры. И при этом обороты заново пересчитывать. А еще, в самом начале надо будет  длинного импульса дождаться, который к первому цилиндру относится и от него плясать. То есть первый оборот стартера при запуске холостой будет... Вот японцы намутили))) По ходу исходник прошивки у меня листов на пять выйдет))

--- Конец цитаты ---

Вообще-то, так работают все системы ФУОЗ, в том числе и самопальные на пиках, мегах и иже с ними :) Сперва по промежутку между двумя сигналами вычисляются обороты, потом по оборотам выбирается значение УОЗ из таблицы и используется для следующей вспышки. Весь исходник занимает от силы 500 строчек, это если писать мудрёно и на асме )) А первый оборот стартера не холостой, там просто искра сразу выдаётся без УОЗ.

Всё хотел себе такую штуку на скутер спаять, да всё лень/нет времени...

Кстати, в карбовых мотах система ФУОЗ скорее всего не микроконтроллерная, а на логике или вообще аналоговая.

--- Конец цитаты ---

Ну я ж не знаю, как у нормальных людей это сделано) Я себе на ИЖака по другому делал: сигал с ДХ подавался с максимальным опережением, а по оборотам вычислялась задержка. При запуске двигателя первый импульс шел с максимальной задержкой.
Кстати, у тебя нет идей/ссылок/материалов по поводу того, как сделать ФУОЗ на логике? Честно говоря, даже в голову такое не пришло, не говоря уже про аналог. Вообще, очень уважаю "рассыпуху" и всякого рода цифровые автоматы, но как на ней задержку организовать, че то сразу и не придумывается...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии