Матчасть > Электрика

нет искры

<< < (16/17) > >>

Саш:
и вообще,после процедуры очистки и сборки,поставь карбы на пролив,для пущей уверенности в их герметичности.

LuMin:

--- Цитата: Саш от 24 Октября 2011, 04:06:37 ---и вообще,после процедуры очистки и сборки,поставь карбы на пролив,для пущей уверенности в их герметичности.

--- Конец цитаты ---

а как это?  у меня сейчас карбы стоят на своих местах, только вместо бака - поилка, вроде нигде ниче не сочится.
в общем попробовал сень уменьшить уровень топлива иголкой - опускаю до упора, собираю, завожу, кручу стартер, не заводится. так раза 4 секунд по 8 крутил(пробовал с подсосом, с выкрученной ручкой газа, короче как ток не пробовал) , все мертво.  поставил на предпоследнее деление - собрал, крутанул стартером пару раз, не завел, зато акум сдох. 
выкрутил свечи (вкрутил второй комплект а залитые положил под чудо - лампу на просушку), сухие. значит уровень примерно такой должен быть.  в общем заряжаю акум, завтра пробую завести, если не получается  - снимаю разбираю карбы, и выкладываю подробный фотоотчет.

LuMin:
разобрал карбы.  даже особо и не грязные. завтра пройдусь карбклинером и буду собирать. 

срочный вопрос - у меня жиклеры стоят на 90 это нормально?  повторюсь мот 400ка.

а то может из за жиклеров перелив...

МотоГад:
у 1300-го 74-е жиклёры в штате (98г.) 90-е для 400-ки дюже много Я думаю,хотя нада мануал смотреть!

MAHA:
МотоГад у 1300 по-моему 95.. завтра точно гляну.
Тут лучше у 400-ков спросить...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии