Матчасть > Электрика
нет искры
Саш:
и вообще,после процедуры очистки и сборки,поставь карбы на пролив,для пущей уверенности в их герметичности.
LuMin:
--- Цитата: Саш от 24 Октября 2011, 04:06:37 ---и вообще,после процедуры очистки и сборки,поставь карбы на пролив,для пущей уверенности в их герметичности.
--- Конец цитаты ---
а как это? у меня сейчас карбы стоят на своих местах, только вместо бака - поилка, вроде нигде ниче не сочится.
в общем попробовал сень уменьшить уровень топлива иголкой - опускаю до упора, собираю, завожу, кручу стартер, не заводится. так раза 4 секунд по 8 крутил(пробовал с подсосом, с выкрученной ручкой газа, короче как ток не пробовал) , все мертво. поставил на предпоследнее деление - собрал, крутанул стартером пару раз, не завел, зато акум сдох.
выкрутил свечи (вкрутил второй комплект а залитые положил под чудо - лампу на просушку), сухие. значит уровень примерно такой должен быть. в общем заряжаю акум, завтра пробую завести, если не получается - снимаю разбираю карбы, и выкладываю подробный фотоотчет.
LuMin:
разобрал карбы. даже особо и не грязные. завтра пройдусь карбклинером и буду собирать.
срочный вопрос - у меня жиклеры стоят на 90 это нормально? повторюсь мот 400ка.
а то может из за жиклеров перелив...
МотоГад:
у 1300-го 74-е жиклёры в штате (98г.) 90-е для 400-ки дюже много Я думаю,хотя нада мануал смотреть!
MAHA:
МотоГад у 1300 по-моему 95.. завтра точно гляну.
Тут лучше у 400-ков спросить...
Навигация
Перейти к полной версии