Зачем трамблёр от девятки, если у нас уже ДХ стоит?
Двухканальный коммутатор от той же девятки поедет на одном лишь ДПРВ, вопрос в том, КАК поедет
Надо продумать вакуумный вариант. Всё это извращение, конечно, но зато тренировка серому веществу...
ДМРВ надо ставить, или ДАД, и делать автоматическое опережение программно. Можно просто датчик вакуума воткнуть. Или посмотреть, как у нас это в мозгах сделано, там вроде никакого ДАД нету, а опережение есть. Скорее всего, там считается по положению TPS и оборотам, и тупо составлена таблица, когда какое опережение выставить. Грубо говоря, дроссель на полную, а обороты не растут - максимальная нагрузка, надо уменьшить угол, ну и так далее. Вычислительной мощности особой не требуется, только памяти побольше, благо таблица там будет риальне здоровая.
Думал-думал над алгоритмом и не смог понять, как делать (условно) выборку из таблицы хотя бы по оборотам. Ведь для того, чтобы посчитать количество оборотов, нужно засечь хотя бы два импульса от ДХ (это полуоборот КВ?) и посчитать время между ними. А уже перед третьим импульсом, когда надо выдавать искру с учётом вычисленных оборотов, они могут измениться (допустим, газ резко отвернули). Мозг сломал
И да, это
извращение, конечно