Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выгнуть руль.  (Прочитано 2344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Выгнуть руль.
« : 15 Апреля 2011, 11:51:50 »

Подскажите, как лучше выгнуть руль. Сгиб произошел вот так: см. во вложении. Процедуру примерно представляю так: снимаю руль, зажимаю в тиски (обернув чем-нибудь, чтобы сильно не коцать) начинаю выгибать, а он.. может проворачиваться в тисках начнет? Надо ли его горелкой нагревать в месте сгиба? Не появится ли разрушение однородности металла при обратном выгибе? У кого опыт был - поделитесь, как лучше мне его выправить?
Записан
Сел, поехал.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Выгнуть руль.
« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 11:54:53 »

ну эт ты дал....берешь трубу , надеваешь на руль и тянешь в ту сторону, куда тебе надо, приэтом руль снимать не нужно...разрушений  и прочей беды не будет ;) ручку снять не забудь  :D
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Выгнуть руль.
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 12:01:04 »

ну эт ты дал....берешь трубу , надеваешь на руль и тянешь в ту сторону, куда тебе надо, приэтом руль снимать не нужно...разрушений  и прочей беды не будет ;) ручку снять не забудь  :D

ну дал, ага, просто опыта у меня с японской техникой немного, с совками без кувалды да обрезка трубы не справишься, а тут боязно. Когда последний раз я пытался так ручку сцепления выгнуть - она у меня пополам, ХРЯсЬ. Слишком хрупкий металл (но это да, была китайческая). С опытом придет ;). Спасибо, примерно что-то подобное и хотел услышать. Типа не сцать, с богом и все такое. Первый раз в первый класс. Может пофотаю, как я его восстанавливал.
Записан
Сел, поехал.

Possum

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • YAMAHA XJR1300(2004), YAMAHA TR1(1983)
    • YAMAHA XJR1300 (2004)
    • Беларусь, Гомель
Re: Выгнуть руль.
« Ответ #3 : 15 Апреля 2011, 12:07:12 »

ну эт ты дал....берешь трубу , надеваешь на руль и тянешь в ту сторону, куда тебе надо, приэтом руль снимать не нужно...разрушений  и прочей беды не будет ;) ручку снять не забудь  :D

ну дал, ага, просто опыта у меня с японской техникой немного, с совками без кувалды да обрезка трубы не справишься, а тут боязно. Когда последний раз я пытался так ручку сцепления выгнуть - она у меня пополам, ХРЯсЬ. Слишком хрупкий металл (но это да, была китайческая). С опытом придет ;). Спасибо, примерно что-то подобное и хотел услышать. Типа не сцать, с богом и все такое. Первый раз в первый класс. Может пофотаю, как я его восстанавливал.
ручку погреть надо было!!! я так оригинал сломал(((( потом два отверстия, + резьба + шпилька и на аргон))), лучше новой стала!!!!
Записан
Не покупайте мотоциклы собранные в Японии!, У них правый руль!!!

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Выгнуть руль.
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 12:14:29 »

ну эт ты дал....берешь трубу , надеваешь на руль и тянешь в ту сторону, куда тебе надо, приэтом руль снимать не нужно...разрушений  и прочей беды не будет ;) ручку снять не забудь  :D

ну дал, ага, просто опыта у меня с японской техникой немного, с совками без кувалды да обрезка трубы не справишься, а тут боязно. Когда последний раз я пытался так ручку сцепления выгнуть - она у меня пополам, ХРЯсЬ. Слишком хрупкий металл (но это да, была китайческая). С опытом придет ;). Спасибо, примерно что-то подобное и хотел услышать. Типа не сцать, с богом и все такое. Первый раз в первый класс. Может пофотаю, как я его восстанавливал.
ручку погреть надо было!!! я так оригинал сломал(((( потом два отверстия, + резьба + шпилька и на аргон))), лучше новой стала!!!!

оригинал у меня тоже сломался, только я не сам его гнул. а поломался, где шарнир - там он вовсе тонкий, вот и купил китайческую на смену, он был неудобен, вот и попытался подогнуть, а он сразу бац! Взял у знакомого знакомого оригинал погонять с байка ( у него на приколе стоит - че-то с двиглом). Все же оригинал надежнее чувствуется.
Записан
Сел, поехал.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE