Матчасть > Двигатель и КПП

Замена масла

<< < (12/85) > >>

Bood:

--- Цитата: abiker от 21 Июня 2011, 18:09:44 ---Во-первых, слив масло из картера двигателя и из корпуса масляного фильтра, начал откручивать болт крепления крышки масляного фильтра. Как только крышка стронулась с места, из-под нее вытекло еще грамм 50 масла Вопрос: У всех так?

--- Конец цитаты ---
Из-за формы крышки, оно и не сливается а остается там. Я тоже подкладываю под крышку пакет, чтобы не засирать раму и патрубки при сливе. Аккуратного способа не придумал (пытался сделать из пакета нечто типа воронки со сливом, не вышло пока что), но если найдешь выход обязательно напиши.

silwer:
А еще там ботик слива масла из корпуса фильтра есть)

abiker:

--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Июня 2011, 18:12:10 ---Точно нет возможности заполнить фильтр? На 400-ке проще, там в фильтр масла налил и прикрутил.

--- Конец цитаты ---
Действительно, на 400 сделано иначе. На 1200/1300 можно лишь пропитать сменный элемент маслом (я так и сделал, хотя смысл этого для меня сомнителен). Если попробовать налить масло в корпус фильтра, оно выльется обратно при попытке его установки на мотоцикл. Можно налить немножко и наклонить мотоцикл при установке, но столь малое количество масла особой роли не сыграет.


--- Цитата: silwer от 21 Июня 2011, 18:32:21 ---А еще там ботик слива масла из корпуса фильтра есть)

--- Конец цитаты ---
Да, но через него сливается не всё. В этом-то всё и дело!

Bood:
По поводу заливания масляного фильтра маслом, зачем? Есть мануал, вся процедура расписана.

Tony_XJR:
На 400 и 1200/1300 разные типы масляных фильтров. На 400 - внешний, его можно маслом наполнить, на 1200/1300 картриджного типа, его не наполнить маслом при установке. Да и сомневаюсь я в целесообразности этого предприятия.
При смене масла полюбому загадишь раму маслом, без этого никак.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии