Матчасть > Двигатель и КПП

Замена масла

<< < (13/85) > >>

astahoff:
поменял сегодня масло.
выкатил из гаража,завёл-смотрю,подо мной лужа расплывается.
ну что,думаю,покатался, *censored*дь.
засыпал лужу песком,закатил мопед обратно,лёг посмотреть.
крышка масляного фильтра, *censored*дь.
что это может быть?
резиновое кольцо,естественно,новое,из комплекта фильтра.
я ещё когда старое снимал,улыбнулся-оно на герметике было-от,думаю,узкоглазые перестраховались.
 *censored*,ну это ж не Урал,тут кагбэ всё для людей,не?
как может всё масло выхлестать из-под кольца за 20 секунд?
его же неправильно не поставишь никак?
или я чего-то не понимаю или не так делаю?

Мотоциклет:
а провод, рядом проходящий, не попал между фильтром и двиглом?

astahoff:
щас гляну...

посмотрел повнимательнее.
фильтр стоит с перекосом,т.е.верхняя часть явно не прилегает к картеру.
наверняка из-за этого маленького аппендикса на корпусе фильтра,который мешал его снимать.
аппендикс должен же попасть в специальную для него нишу,насколько я понимаю

Партизан:
Там ещё и выступ направляющий присутствует, если не попасть и перетянуть - то корпус фильтра треснет...

astahoff:

--- Цитата: Phantom от 01 Августа 2011, 00:35:52 ---Там ещё и выступ направляющий присутствует, если не попасть и перетянуть - то корпус фильтра треснет...

--- Конец цитаты ---

собственно,я про то же.
ну,перетянуть вроде не должен,не настолько одарённый.
пойду поправлю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии