Вы обосновывайте, вы говорите что надо лить. Я никогда не лил и все ок. И нигде не написано что надо лить.
но и нигде не написано, что запрещено
есть как обычно две точки зрения
1) лить масло - так как пока наполнится фильтр проходит определённое время (хуже прокачиваемость масла на сухом элементе) масляное голодание и т.п., лучше проходит масло при смоченном элементе, но хуже проходит "воздушная пробка"
2) не лить масло - так как фильтрующий элемент пропитанный маслом хуже прокачивает "воздушную пробку" (лучше пропускает "воздушную пробку" на сухом элементе)
чуть подкорректировал, а то как то каряво написалв 1-ом случае голодание длится до 3-секунд, что считается не существенным, так как масляная плёнка остаётся на деталях двигателя
во 2-ом после длительных стоянок такая же воздушная пробка образовывается
И в каком варианте верное решение? Я приверженец 1-го варианта. Считаю хуже не будет. Практика на наших машинах показала, что на смоченных фильтрах быстрее лампочка гаснет.
Это так же зимой 1) прогревать или 2) не прогревать двигатель. Я приверженец второго варианта. Долго не прогреваю, как только появляется стабильная работа двигателя сразу еду без нагрузки, раскрутки движка и т.п.