Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 77739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Замена масла
« Ответ #150 : 22 Апреля 2012, 11:34:36 »

:D ;)
а где ты взял мануал на русском ?)

Все тут же на этом же сайте.... ищи.....  ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Замена масла
« Ответ #151 : 22 Апреля 2012, 11:38:31 »

посоветовали мотюль 5100  15W50 ester....как масло,нормальное?
Нормальное. Я на 10W40 езжу сейчас, прошлый был на 10W50 нормально.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Замена масла
« Ответ #152 : 22 Апреля 2012, 23:58:45 »

:D ;)
а где ты взял мануал на русском ?)

Все тут же на этом же сайте.... ищи.....  ;)
нащел )...а через какую программу надо открывать ?
Записан

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово
Re: Замена масла
« Ответ #153 : 23 Апреля 2012, 00:29:41 »

Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Замена масла
« Ответ #154 : 24 Апреля 2012, 04:37:29 »

Залил таки motul 300v... Чем грозит перелив масла грамм на 100-200? При полном устаканивании масла на остановившемся движке больше, чем мах уровень. На коробке написано 2 литра, исходя из бутылок, влил вместе с маслофильтром 2,2 литра, но не все вылилось наверняка из канистр-литрушек(брал три бани по литру).
Записан

Jeksooon

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • XJR 400 - R
    • Украина Донецк
Re: Замена масла
« Ответ #155 : 24 Апреля 2012, 21:37:04 »

Приобрел недавно литровый мерный стакан в супермаркете,отличная вещь Цена около пяти долларов,а от гемора избавляет капитально Рекомендую :)
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Замена масла
« Ответ #156 : 24 Апреля 2012, 21:44:10 »

Залил таки motul 300v... Чем грозит перелив масла грамм на 100-200? При полном устаканивании масла на остановившемся движке больше, чем мах уровень. На коробке написано 2 литра, исходя из бутылок, влил вместе с маслофильтром 2,2 литра, но не все вылилось наверняка из канистр-литрушек(брал три бани по литру).
много это нехорошо... *rules* бери шприц и отсасывай. :D
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Jeksooon

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • XJR 400 - R
    • Украина Донецк
Re: Замена масла
« Ответ #157 : 24 Апреля 2012, 21:57:06 »

А я когда то так и делал. Брал шприц,надевал на него трубочку от капельницы,к ней по всей длинне приматывал изолентой сталистую проволоку и лез в двигатель,через пробку заливную :D
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Замена масла
« Ответ #158 : 24 Апреля 2012, 22:34:40 »

Дык, в мануале написано 2400, поэтому  лил намерено больше, чем написано на крышке (2000см3) просто опыта нет замены масла, но понимал, что полностью не сольется и смотрел уровень на только что остановившемся моторе. Уровень наклона мота смотрел по приложению смартфона.
Записан

Седой

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Skype: SEDOYS5
    • XJR 1200
    • Клинцы 32 RUS
Re: Замена масла
« Ответ #159 : 27 Апреля 2012, 10:55:34 »

Прочитав всё решил поделиться. Когда брал мот было залито 300В . Немного подкапывало из под крышки. Прежние хозяева говорили что мол резинка не легла на место. Так и ездил до замены. НО!!!! КАлуга. Жара. Колонна. Мотор до красна. Едем медленно. Естественно из двига звуки соответствующие. Я и предполагал что 300В не то масло. Поэтому сразу заказал 15w50. Тем более что нашёл журнальчик один. Немецкого происхождения. Да и опыт имеется. Далее. Разбираю всё сливаю масло и вижу что корпус фильтра был пережат и заварен. Через поры масло и сочилось. Делать нечего надо ремонтировать. Кстати надо всётаки привод сцепления снимать и видно хорошо и не то место чтоб делать ошибки. Заварили корпус. И ни хрена. Течёт через поры. Заварили в Белоруссии. Спасибо Серёге Полковнику. НО!!! Опять течь. Принимаю решение делать стальной стакан. Делаем всё из стали. Собираю Всё на место , заливаю 15W50. И вперёд. Делаем вывод. Это слабое место наших мотов. Масло для воздушно-маслянного охлаждения лучше выбирать более вязкое нежели для ЖО. Кто помнит было такое МС-20. Его лили все запороводы. Оно для воздушника. У нас его звали самолётное. Ещё в ЯВУ лил такое. 36000 без замены колец. По уровню. Надо учитывать коэффициэнт расширения. На прогретом двиге уровень будет выше. А вообще уровень масла всегда проверяется на холодном двигателе. Контролируется по наличию на любом. В авто фильтры всегда заливаю масло перед установкой. В принципе разница во времени подачи до датчика давления. Т. е. в головку. Всё определяет конструкция магистрали. Насос по любому стоит в нижней точке. Обычно потом через фильтр и в магистраль . Сначала в колено потом выше в голову. Просто надо не газовать, пытаясь быстро всё загнать по углам, а просто запустить двиг и дать поработать на холостом . Ещё качество масла очень сильно влияет на работу сцепления. Если сцепление будет буксовать, то это приведёт не только к его подгоранию и снижению фрикционных свойств,  но и испортит само масло. Поэтому это тоже надо учитывать. Подгоревшее масло от работы сцепления имеет характерный запах и цвет. Не на слониках ездим , а на слонах. Имеем крутящий момент приличный. Поэтому любим свой моц как себя и заботимся о нём. Всем удачи при замене масла.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Замена масла
« Ответ #160 : 27 Апреля 2012, 11:19:13 »

а у меня на работе много масла для авиационных турбин, может залить?))
Записан
здесь будет подпись

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Замена масла
« Ответ #161 : 27 Апреля 2012, 11:45:23 »

а у меня на работе много масла для авиационных турбин, может залить?))
Я однажды ради прикола "Jet Mobil" в вилку залил, дык оно за пару дней сальники сожрало))) 
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Замена масла
« Ответ #162 : 27 Апреля 2012, 12:56:24 »

Залил таки motul 300v... Чем грозит перелив масла грамм на 100-200? При полном устаканивании масла на остановившемся движке больше, чем мах уровень. На коробке написано 2 литра, исходя из бутылок, влил вместе с маслофильтром 2,2 литра, но не все вылилось наверняка из канистр-литрушек(брал три бани по литру).

давить будет,через сапун,через сальники.
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Jeksooon

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • XJR 400 - R
    • Украина Донецк
Re: Замена масла
« Ответ #163 : 27 Апреля 2012, 19:10:20 »

Седой,да все наверное помнят,кто постарше МС - 20. Я в свою "старуху" его заливал постоянно,но это в начале 90 - х было. Сейчас наверное его и нет такого,а если и есть,то в наших странах про качество давно забыли... Хотя было бы не кисло,если бы было наше достойное масло,да и экономнее на много. Мне 400 на гривны замена сейчас обходится,ну на рубли,это 1466
Записан

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово
Re: Замена масла
« Ответ #164 : 27 Апреля 2012, 21:15:56 »

Залил таки motul 300v... Чем грозит перелив масла грамм на 100-200? При полном устаканивании масла на остановившемся движке больше, чем мах уровень. На коробке написано 2 литра, исходя из бутылок, влил вместе с маслофильтром 2,2 литра, но не все вылилось наверняка из канистр-литрушек(брал три бани по литру).

давить будет,через сапун,через сальники.
Где стоит сапун на нашем моте?
Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE