Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помят бак,надо выгнуть...  (Прочитано 12272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #45 : 11 Июня 2011, 15:33:43 »

не спорьте) всё равно дуги,слайдеры не поставлю.....
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #46 : 11 Июня 2011, 17:00:25 »

din1994, парни свидетели - я на треке чиркнул дугой, а без них стирал подножки. Дуги ниже подножек, а они у меня такие же, как у тебя. Чиркать дугой в повороте - удовольствие сомнительное, они жёсткие.
Значит все таки разные дуги, подножки уже стерты хорошенько, а дуги целы.
С размером бака на Чоке хоть дуги хоть крашпеды-побарабану если лег все в ремонт *drink*
у меня шильдик на баке вместо слайдера :D при падении бак остается цел :)
Записан

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #47 : 11 Декабря 2011, 05:03:34 »

Чет я искал тему про работы, которые мы ужо сделали за зиму... Не нашёл... пьянай наверное... Короче, делюсь ТУТ!
 *yahoo* Я ЗАБРАЛ БАК ИЗ РЕМОНТА!!!
Для тех, хто не в курсе... закрыл сезон 04.11 разложившись на 80ти... При падении крепление ветровика (шток, если его так можно обозвать) скользнув по "постели" сотворил мне оч неприятную вмятину чуть выше заливного "отверстия"...
Как я писал в теме "про полёты" пассажир, оказавшийся мужем водительницы-виновницы моей скользячки обещался помочь в востановлении мота (хотя бы частично)... Снял бак, отвез, отдал, позвонили приехал, забрал... Ни копейки денег с меня не взяли  :) Ну, как положено, выставил мужикам коньяк 7* от чистого сердца и по собственной инициативе. Сделано на совесть, глаз радуется. Ниже фото как было после падения и как стало после ремонта (шильды не клеял пока, но скотч мне нп них уже прилипили в сервисе  :) ).
Исходя из вышеуказанного обозначилась проблема. В виду моей недальновидности в сей ситуации не были сделаны замеры расположения шильдов "ЯМАХА" *podzatylnik* Братья, у кого 1200 и есть доступ к моту, пожалуйста, сделайте замеры расположения на баке надписей (от нижнего шва и переднего шва тоннеля)  *friends*
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #48 : 11 Декабря 2011, 05:25:19 »

Чет я искал тему про работы, которые мы ужо сделали за зиму... Не нашёл... пьянай наверное... Короче, делюсь ТУТ!
 *yahoo* Я ЗАБРАЛ БАК ИЗ РЕМОНТА!!!
Для тех, хто не в курсе... закрыл сезон 04.11 разложившись на 80ти... При падении крепление ветровика (шток, если его так можно обозвать) скользнув по "постели" сотворил мне оч неприятную вмятину чуть выше заливного "отверстия"...
Как я писал в теме "про полёты" пассажир, оказавшийся мужем водительницы-виновницы моей скользячки обещался помочь в востановлении мота (хотя бы частично)... Снял бак, отвез, отдал, позвонили приехал, забрал... Ни копейки денег с меня не взяли  :) Ну, как положено, выставил мужикам коньяк 7* от чистого сердца и по собственной инициативе. Сделано на совесть, глаз радуется. Ниже фото как было после падения и как стало после ремонта (шильды не клеял пока, но скотч мне нп них уже прилипили в сервисе  :) ).
Исходя из вышеуказанного обозначилась проблема. В виду моей недальновидности в сей ситуации не были сделаны замеры расположения шильдов "ЯМАХА" *podzatylnik* Братья, у кого 1200 и есть доступ к моту, пожалуйста, сделайте замеры расположения на баке надписей (от нижнего шва и переднего шва тоннеля)  *friends*

я шильды клею(постоянно так бывает) путем поглаживания шильда по баку(не только Хыж)...где встал ровно,без щелей,там ему и место...ну и при этом конечно учитывая эстетический вид...просто приложи не прижимая,где ровно лег там ему и место...
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #49 : 11 Декабря 2011, 15:17:04 »

я шильды клею(постоянно так бывает) путем поглаживания шильда по баку(не только Хыж)...где встал ровно,без щелей,там ему и место...ну и при этом конечно учитывая эстетический вид...просто приложи не прижимая,где ровно лег там ему и место...
Спасибо, Саш, будем попробовать  *friends*
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #50 : 12 Декабря 2011, 05:02:42 »

Только тему увидел с весны ))
Просто по правке-мне баки выпрямляли так (и не только мне, много кому)
Снимается бак и крышка откручивается. Изготовлена железяка из прута железа(не лом но и не тонкая, примерно сантиметр диаметр) в виде S образной загигулины и на краях тоже загнуты как маленькие кольца(чтоб площадь была больше, с одной поболее с другой поменьше для разной кривизны)
Потом эта фигня вставляется в горловину (тряпку, деревяшку проставку можно чтоб не поцарапать) и просто выстукивается). Выравнивает вообще чуть не до первичного состояния и грунта мало кидать. И не портит внутреннее покрытие сильно.
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #51 : 12 Декабря 2011, 13:13:05 »

Не всегда можно долезть до вмятины через горловину бака.У нас это делается так
очишается место вмятины
начиная от центра вмятины привариваеш электрод или проволоку и вытягиваеш на растяжке
потом дальше к краям-наварил вытянул
получается супер и не надо кило шпаклевки ложить
два раза у себя так делал *drink*
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #52 : 12 Декабря 2011, 14:26:55 »

Только тему увидел с весны ))
Просто по правке-мне баки выпрямляли так (и не только мне, много кому)
Снимается бак и крышка откручивается. Изготовлена железяка из прута железа(не лом но и не тонкая, примерно сантиметр диаметр) в виде S образной загигулины и на краях тоже загнуты как маленькие кольца(чтоб площадь была больше, с одной
поболее с другой поменьше для разной кривизны)

Потом эта фигня вставляется в горловину (тряпку, деревяшку проставку можно чтоб не поцарапать) и просто выстукивается). Выравнивает вообще чуть не до первичного состояния и грунта мало кидать. И не портит внутреннее покрытие сильно.
Я так 2 раза выпрямлял-всё отлично. Обычно вмятины образуются именно там, где этой загогулиной, о которой писалось выше, долезть не проблема.
 
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #53 : 13 Декабря 2011, 04:55:06 »

Ну да, на всех баках которые так выпрямляли (мне пару раз) везде нормально дотягивалось. Мнется же обычно в верхней передней части от руля или асфальта. А там вообще везде не проблема так достать.
Просто загигулину грамотно загнуть надо один раз, и она будет навсегда ))
И мне более спокойно что покрытие внутреннее от сварки не прожигается.

Зы. Я ж прошлом году на очень маленькой скорости сделал кувырок через перед, так бак который стекловолокном изменил, просто сыграл на грани стекловолокна, покоцалось оно чуть чуть и рисунок аэрографии, зато сам бак цел )) и руль тоже-повыше же стал он-изломамне было рулю, все насебя приняло стекловолокно )) помимо эстетики и удобства для меня (ногами удобнее обхватывать и не соскальзывать с такой формой) практическая польза ))
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #54 : 05 Марта 2012, 22:00:10 »

Ох...я свой тоже отдал на покраску....у кого 400ки, снимите размеры расположения надписии YAMAHА Fighting Spirits....
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #55 : 13 Декабря 2012, 19:55:14 »

Надо тоже бак подвытянуть себе. ::)
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #56 : 07 Апреля 2013, 11:13:18 »

Давно знал что под слоем краски на баке меня ждут сюрпризы. Поэтому в рамках подготовке к полной перекраске отдал бак на пескоструйную обработку. Если уж делать - то делать хорошо :)
Косяки действительно были.



Собственно вариантов как поступить немного:
1. Забить и просто зашпаклевать (так собственно и было). Самый дешевый и простой вариант.
2. Вытянуть вмятину обратным молотком с припайкой петлей. Грозит обгоранием защитного покрытия в баке.
3. Вытянуть обратным молотком с приваркой контактной сваркой. Грозит обгоранием защитного слоя и покупкой данного аппарата. Минимум 15 тыщ.
4. Вытянуть с помощью вакуумных присосок. Цена вопроса 3-5 тыщ рублей, но минимум неделю (а то и две) ждать.
Доподлинно известно что у меня стальной бак без внутреннего защитного покрытия. Поэтому, обдумав второй и третий варианты, решил, что температура пайки значительно меньше температуры точечной сварки (231 градус, что значительно ниже даже температуры побежалости стали). Поэтому при использовании пайки материалу бака будет нанесен минимальный вред. Да и сами приспособления для пайки стоят копейки.
Для проведения работ потребуются: 1. обратный молоток (можно сделать самому); 2. гайка; 3. паяльник ватт на 100; 4. паяльная кислота; 5. припой; 6. опционально промышленный фен; 7. опционально небольшой металлический шпатель и металлическая щетка. Паяльник, приблуда для паяния и гайки потянули на 300р. Все остальное было. Вместо обратного молотка можно использовать съемник полуосей.
Есть несколько вариантов припайки петли к баку. Самым простым мне показалось использовать омедненную гайку М8 от коллектора совкомобиля (10 р./шт.). Во-первых, сама гайка достаточно небольшая и легко прогревается паяльником. Во-вторых, к омеднению легко пристает припой. В-третьих, площадь в два раза больше чем у болта. В-четвертых, легко использовать молоток. Для зацепления молотка у меня в комплекте к нему была вот такая приспособа в которой я заменил шуруп на винт М8.



Технология проста до безобразия. Сначала очищаем вмятину на баке от краски. Потом смазываем это место кислотой и залуживаем паяльником. Потом припаиваем гайку.



Как олово остынет - в гайку вкручиваем обратный молоток. Бак зажимаем крепко между ног и бьем молотком. Сначала процесс шел как-то медленно. Но потом я набил руку бить молотком так, чтобы гайка после 2-3 удара отрывалась сама. И стал использовать 2 гайки. Сначала припаиваю первую, а пока она остывает - припаиваю вторую. В результате n-повторений этого процесса выводим поверхность очень близкой к идеалу. Можно вообще все идеально сделать, но времени потребуется по-больше. У меня на 5 вмятин ушло около 2 часов.
После того, как выравнивание закончилось, надо убрать остатки припоя. Для этого я использовал промышленный фен, металлический шпатель и металлическую щетку. Феном разогревал место, шпателем счищал остатки олова, щеткой зачищал. После пайки с кислотой надо обязательно промыть место пайки обычной водой. И потом можно наслаждаться результатом :)

Записан

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
Re: Помят бак,надо выгнуть...
« Ответ #57 : 07 Апреля 2013, 13:33:42 »

некоторые вмятины можно вытянуть и присоской от обычного авторегистратора.

так же коллега вытянул вмятину на ребре жесткости своего авто при помощи соплепистолета. так что, если есть такая приблуда, рекомендую попробовать, т.к. даже если ничего не выйдет, не пострадает даже ЛКП.

если кто не знает что такое соплепистолет :)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE