Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто тут инжектор хотел  (Прочитано 8558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #30 : 05 Февраля 2015, 19:02:36 »

silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #31 : 05 Февраля 2015, 19:07:38 »

На Я-5.1 без датчика РВ была забавная мутка, что первые вспышки он фигачил попарно, а потом по ДД вычислял фазы и переходил на распределённый впрыск. Но там ващьпе фсио закалдовано, даже СО вручную регулировался.
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #32 : 05 Февраля 2015, 19:08:13 »

хорошую тему начал Saharov, но мы ее зафлудили ;D
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #33 : 05 Февраля 2015, 19:11:27 »

есть системы, которые на холостых работают как распределенный впрыск, а на оборотах переходят на попарно-параллельный.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #34 : 05 Февраля 2015, 19:12:37 »

silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.

приехали. ну-ка , скажите , за счте чего открывается форснука в джетронике ? =)
Записан
да!умею русский говорить !

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #35 : 05 Февраля 2015, 19:13:37 »

К и КЕ паралельно льют только при серьезном износе в распределителе и продавленных форсунках. ДжиДАй тоже при износе льёт куда ни попадя.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #36 : 05 Февраля 2015, 19:16:38 »

хорошую тему начал Saharov, но мы ее зафлудили ;D
Кругом одни флудеры  *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #37 : 05 Февраля 2015, 19:19:22 »

silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.

приехали. ну-ка , скажите , за счте чего открывается форснука в джетронике ? =)
она открывается за счет давления топлива подводимого от дозатора.
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #38 : 05 Февраля 2015, 19:24:16 »

кому интересна теория и принцип работы к и ке джетроника читайте здесь http://vwts.ru/page03_kj.html и зесь http://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic-1.pdf. странные вопросы по теории отпадут сами собой. я в свое время не только начитался, но и наремонтировался этой бороды, работая в специализированном сервисе по аудям.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #39 : 05 Февраля 2015, 19:31:20 »

нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.

Записан
да!умею русский говорить !

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #40 : 05 Февраля 2015, 19:36:49 »

как интересно то  *Pol* 

не останавливайтесь  *onhorse*   .......   *smoke*
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #41 : 05 Февраля 2015, 19:40:34 »

нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
дорогой друг, почитайте теорию по указанным мною ссылкам в посту № 38. я понимаю, что это долго и муторно, но лучше чем строить собственную основанную не понятно на чем.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #42 : 05 Февраля 2015, 19:44:22 »

Пешите исчо  *sleepy*
И Батиша с Эвилом позовите  *friends*
Всё таки интересно почитать про то что лучший инжектор это карбюратор на Юбр  *wall*
Записан
Мапеды починяю

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #43 : 05 Февраля 2015, 19:51:41 »

 *popcorm* *popcorm*
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Кто тут инжектор хотел
« Ответ #44 : 05 Февраля 2015, 20:52:57 »

нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
Румата, я тебя уважаю, но если не владеешь вопросом, то хотя-бы погугли, чтоли  ??? На к-джетронике постоянное давление топлива в системе, форсунки механические, стоит запорная игла, подпираемая пружиной, открываются от давления топлива, а давлением управляет, как правильно сказали, дозатор, который сродни плунжерной паре в механическом дизельном ТНВД. А дозатор, условно говоря, работает как смеситель в ванной, чем больше воздуха в двигатель засосалось, тем больше этот кран открылся. Для запуска двигателя стоит дополнительная пусковая форсунка.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE