Матчасть > Тюнинг
Кто тут инжектор хотел
kott:
silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.
Партизан:
На Я-5.1 без датчика РВ была забавная мутка, что первые вспышки он фигачил попарно, а потом по ДД вычислял фазы и переходил на распределённый впрыск. Но там ващьпе фсио закалдовано, даже СО вручную регулировался.
kott:
хорошую тему начал Saharov, но мы ее зафлудили ;D
kott:
есть системы, которые на холостых работают как распределенный впрыск, а на оборотах переходят на попарно-параллельный.
RUmata:
--- Цитата: kott от 05 Февраля 2015, 19:02:36 ---silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.
--- Конец цитаты ---
приехали. ну-ка , скажите , за счте чего открывается форснука в джетронике ? =)
Навигация
Перейти к полной версии