Матчасть > Тюнинг
Кто тут инжектор хотел
Партизан:
К и КЕ паралельно льют только при серьезном износе в распределителе и продавленных форсунках. ДжиДАй тоже при износе льёт куда ни попадя.
Saharov:
--- Цитата: kott от 05 Февраля 2015, 19:08:13 ---хорошую тему начал Saharov, но мы ее зафлудили ;D
--- Конец цитаты ---
Кругом одни флудеры *popcorm*
kott:
--- Цитата: RUmata от 05 Февраля 2015, 19:12:37 ---
--- Цитата: kott от 05 Февраля 2015, 19:02:36 ---silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.
--- Конец цитаты ---
приехали. ну-ка , скажите , за счте чего открывается форснука в джетронике ? =)
--- Конец цитаты ---
она открывается за счет давления топлива подводимого от дозатора.
kott:
кому интересна теория и принцип работы к и ке джетроника читайте здесь http://vwts.ru/page03_kj.html и зесь http://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic-1.pdf. странные вопросы по теории отпадут сами собой. я в свое время не только начитался, но и наремонтировался этой бороды, работая в специализированном сервисе по аудям.
RUmata:
нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
Навигация
Перейти к полной версии