Матчасть > Тюнинг
Кто тут инжектор хотел
Евгений.xxx:
как интересно то *Pol*
не останавливайтесь *onhorse* ....... *smoke*
kott:
--- Цитата: RUmata от 05 Февраля 2015, 19:31:20 ---нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
--- Конец цитаты ---
дорогой друг, почитайте теорию по указанным мною ссылкам в посту № 38. я понимаю, что это долго и муторно, но лучше чем строить собственную основанную не понятно на чем.
Saharov:
Пешите исчо *sleepy*
И Батиша с Эвилом позовите *friends*
Всё таки интересно почитать про то что лучший инжектор это карбюратор на Юбр *wall*
ТВС:
*popcorm* *popcorm*
Родригес:
--- Цитата: RUmata от 05 Февраля 2015, 19:31:20 ---нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
--- Конец цитаты ---
Румата, я тебя уважаю, но если не владеешь вопросом, то хотя-бы погугли, чтоли ??? На к-джетронике постоянное давление топлива в системе, форсунки механические, стоит запорная игла, подпираемая пружиной, открываются от давления топлива, а давлением управляет, как правильно сказали, дозатор, который сродни плунжерной паре в механическом дизельном ТНВД. А дозатор, условно говоря, работает как смеситель в ванной, чем больше воздуха в двигатель засосалось, тем больше этот кран открылся. Для запуска двигателя стоит дополнительная пусковая форсунка.
Навигация
Перейти к полной версии