Матчасть > Тюнинг

Кто тут инжектор хотел

<< < (9/16) > >>

Евгений.xxx:
как интересно то  *Pol* 

не останавливайтесь  *onhorse*   .......   *smoke*

kott:

--- Цитата: RUmata от 05 Февраля 2015, 19:31:20 ---нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.

--- Конец цитаты ---
дорогой друг, почитайте теорию по указанным мною ссылкам в посту № 38. я понимаю, что это долго и муторно, но лучше чем строить собственную основанную не понятно на чем.

Saharov:
Пешите исчо  *sleepy*
И Батиша с Эвилом позовите  *friends*
Всё таки интересно почитать про то что лучший инжектор это карбюратор на Юбр  *wall*

ТВС:
 *popcorm* *popcorm*

Родригес:

--- Цитата: RUmata от 05 Февраля 2015, 19:31:20 ---нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.

--- Конец цитаты ---
Румата, я тебя уважаю, но если не владеешь вопросом, то хотя-бы погугли, чтоли  ??? На к-джетронике постоянное давление топлива в системе, форсунки механические, стоит запорная игла, подпираемая пружиной, открываются от давления топлива, а давлением управляет, как правильно сказали, дозатор, который сродни плунжерной паре в механическом дизельном ТНВД. А дозатор, условно говоря, работает как смеситель в ванной, чем больше воздуха в двигатель засосалось, тем больше этот кран открылся. Для запуска двигателя стоит дополнительная пусковая форсунка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии