Матчасть > Двигатель и КПП

Регулировка клапанов на 400

<< < (11/13) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: driverpf от 18 Ноября 2015, 20:55:29 ---А ёбр был выбран по каким-то идейным соображениям? *popcorm*

--- Конец цитаты ---
Изначально я его купил сезон переждать, перед тем, как куплю 1300.

Потом я заценил его супернизкий расход топлива, копеечный ценник на запчасти и надёжность, граничащую с абсолютным пофигизмом, понял, что это позволит мне ездить куда я хочу и когда хочу, и так на ёбре и остался. При этом имея в гараже 250, 400 и иногда 1200.

Конкретно в этот дальнобой я ехал на ёбре по аналогичным причинам.

Ездил в дальнобой и на хжр1200, не особо понравилось, ехать 90 км/ч на нём скучно, а ехать 150 он уже жрать начинает безумно. Осенью этой ездил в Воронеж, туда 150-160, обратно 160-170 с пассажиркой, расход 8.8/9.8 литров и заправки каждые 150 км, ну нах такое счастье... при этом кроме дороги не видишь ничерта и в ушах сплошной рёв ветра, который даже затычки восковые пробивает.

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 18 Ноября 2015, 20:51:54 ---Камаз ушатанный с арбузами едет 5 км/ч в горку)))

--- Конец цитаты ---

ну лан тебе , 10-20 в час  *ded* Я замерял неоднократно ,ползя на машине  *facepalm*

МотоГад:

--- Цитата: МотоГад от 12 Ноября 2015, 21:55:58 ---Шайбы не выпускают, а МАРКИРУЮТ с шагом 0,05 мм, к примеру 3.25 мм могут отмаркировать шайбы от 3,23мм до 3,27мм, именно по этой причине и нужен микрометр, о чём и писал ранее.

--- Конец цитаты ---
А теперь вернёмся из идеальных метрологических изысков, в реальное массовое производство!
Возмём эту же щайбу размером 3.25. Конечно же любой производитель желает получить идеальный размер детали, но при массовом производстве это не достижимо по ряду причин, износ режущего инструмента, тепловые расщирения в станках и деталях и пр. условия. По этой причине, в массовом производстве применяют метод математического округления. Выше уже писал пример, не сложно повторить. Шайба с реальным размером от 3.23, до размера 3.27 округляется до ближайшего серийного размера 3.25, и соответственно маркируется. Если при измерении шайба будет 3.22, то она попадёт в следущую серийную группу размера 3.20 и соответственно промаркируется, как и шайба с реальным размером 3.28 попадёт в группу 3.30. Понимающий этот фактор механик, имерит, узнает фактический размер, и при регулировке поставит на нужное место. Остальным, как повезёт....))) Так как матушка моя метролог, да и я получил профильное образование (по диплому, техник-технолог участка станков с ЧПУ), расскажу "страшую тайну"....Никто не станет использовать дорогое, прецизионное измерительное оборудование для измерения деталей массового производства! Оно используеться ТОЛЬКО для поверки обычного измерительного инструмента, калибров и пробок и юстировки цифровых измерительных систем комплексов с ЧПУ (Числовое Програмное Управление). Так что нам подойдёт и обычный микрометр, с шагом измерения 0.01мм., на барабане всё равно будет видно разницу при измерении шайб, тем более микрометр у меня свеже-купленный, разъе...ть не успел. ))) Да и "спец." к которому обращался с предметом спора молчит, и только "Злобному смешарику" моё проедложение не даёт покоя! ))) Правды ради, т.к. я покинул Мистер Мото, и АКБ для не оконченного спора найти в данных условиях не могу, то могу предоставить для него обещанную бутылку коньяка. Но если Бог даст, и данный АКБ появиться, приволоку, и с любопытством позырю обещанное видео с этим АКБ на УАЗике (вроде)... Хотя за такое видео и просто бутылки коньяка не жалко.)

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 18 Ноября 2015, 21:01:58 ---

Ездил в дальнобой и на хжр1200, не особо понравилось, ехать 90 км/ч на нём скучно, а ехать 150 он уже жрать начинает безумно. Осенью этой ездил в Воронеж, туда 150-160, обратно 160-170 с пассажиркой, расход 8.8/9.8 литров и заправки каждые 150 км, ну нах такое счастье... при этом кроме дороги не видишь ничерта и в ушах сплошной рёв ветра, который даже затычки восковые пробивает.

--- Конец цитаты ---

это уже 10 литров расход

Johny:

--- Цитата: driverpf от 18 Ноября 2015, 19:07:31 ---КАК?! Можно на ёбре накатать 145 тысяч? ;D
Я на машине за 5 лет 60 накатал  ???

--- Конец цитаты ---
У меня 60 - это 2 года. При этом когда в городе, считай, только по выходным езжу. Правда сейчас уже не так много езжу, уже только 50 набегает, а теперь еще и ЧОК купил, на авте еще упадет пробег. А Смешарик каждый день под 200 км только на работу-домой катает, думаю, это стало первостепенным в привязанности к ёбру, т.к. в таких условиях, лишние 10 литров топлива в день очень заметны. Считай, катаешь на ЧОКе - не обедаешь, а на ебре рублей 300 сверху каждый день падает.  *shlyapa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии