Матчасть > Двигатель и КПП

Регулировка клапанов на 400

<< < (12/13) > >>

SaShok:
Мелкий то чок ? Я на них 3 разных за сезон накатал тысяч 25. Сток жрет 7..8, не меньше. Правда газ у меня на нем вообще не закрывался, тоесть или холостые или открыто. Иначе он не едет. Большой жрал при такой езде 10 смело и около 8 в городе, правда работал на всем что горит, ибо жрет как свинья. Фзх тоже если крутить то приближается к 9л, в смешанном режиме 7.5 гдето. На удивление мало жрал бумер - в смешанном режиме около 5.5л, но там инжетор и мало цилиндров.

А по поводу дальнобоя - как то давно купили 2 деятеля у меня хонду дио, выпили пива и поехали в ростов. Да, на дону. А узнал я про то, потому что около воронежа у них порвался ремень, на обратной уже дороге... Слабоумие и отвага

EviL_LaugH:

--- Цитата: МотоГад от 19 Ноября 2015, 11:50:31 ---
--- Цитата: МотоГад от 12 Ноября 2015, 21:55:58 ---Шайбы не выпускают, а МАРКИРУЮТ с шагом 0,05 мм, к примеру 3.25 мм могут отмаркировать шайбы от 3,23мм до 3,27мм, именно по этой причине и нужен микрометр, о чём и писал ранее.

--- Конец цитаты ---
А теперь вернёмся из идеальных метрологических изысков, в реальное массовое производство!
Возмём эту же щайбу размером 3.25. Конечно же любой производитель желает получить идеальный размер детали, но при массовом производстве это не достижимо по ряду причин, износ режущего инструмента, тепловые расщирения в станках и деталях и пр. условия. По этой причине, в массовом производстве применяют метод математического округления. Выше уже писал пример, не сложно повторить. Шайба с реальным размером от 3.23, до размера 3.27 округляется до ближайшего серийного размера 3.25, и соответственно маркируется. Если при измерении шайба будет 3.22, то она попадёт в следущую серийную группу размера 3.20 и соответственно промаркируется, как и шайба с реальным размером 3.28 попадёт в группу 3.30. Понимающий этот фактор механик, имерит, узнает фактический размер, и при регулировке поставит на нужное место. Остальным, как повезёт....))) Так как матушка моя метролог, да и я получил профильное образование (по диплому, техник-технолог участка станков с ЧПУ), расскажу "страшую тайну"....Никто не станет использовать дорогое, прецизионное измерительное оборудование для измерения деталей массового производства! Оно используеться ТОЛЬКО для поверки обычного измерительного инструмента, калибров и пробок и юстировки цифровых измерительных систем комплексов с ЧПУ (Числовое Програмное Управление). Так что нам подойдёт и обычный микрометр, с шагом измерения 0.01мм., на барабане всё равно будет видно разницу при измерении шайб, тем более микрометр у меня свеже-купленный, разъе...ть не успел. )))
--- Конец цитаты ---
Да я со всем этим, что ты написал, согласен, ясен хрен что разброс будет. И согласен, что мерить по-хорошему нужно.

--- Цитата: МотоГад от 19 Ноября 2015, 11:50:31 ---Да и "спец." к которому обращался с предметом спора молчит, и только "Злобному смешарику" моё проедложение не даёт покоя! ))) Правды ради, т.к. я покинул Мистер Мото, и АКБ для не оконченного спора найти в данных условиях не могу, то могу предоставить для него обещанную бутылку коньяка. Но если Бог даст, и данный АКБ появиться, приволоку, и с любопытством позырю обещанное видео с этим АКБ на УАЗике (вроде)... Хотя за такое видео и просто бутылки коньяка не жалко.)

--- Конец цитаты ---
Я сам уже этих акккумов дохлых накопил горку. Есть с хыжера вообще осыпавшийся в хлам. Есть с ёбрика три штуки :)

А вообще я уж и сам про этот спор наш забыл десять раз :)

SaShok:
Точность в 5 соток в массовом производстве это даже не 2я мировая а раньше. Тнвд те же самые и форсунки, вот там точность. В приводе грм такая точность не нужна.

По поводу маркируются - заводские идут с шагом в 2 сотки, ремонтные в 5. Технология производства может быть разной, вопрос в точности, а она не меньше +- сотка для родных или 2.5 сотки для неоригинала. Учитывая допуск в десятку этого за глаза

driverpf:

--- Цитата: SaShok от 19 Ноября 2015, 15:30:24 ---Мелкий то чок ? Я на них 3 разных за сезон накатал тысяч 25. Сток жрет 7..8, не меньше. Правда газ у меня на нем вообще не закрывался, тоесть или холостые или открыто.

--- Конец цитаты ---

Ну тут разговор шел про спокойную езду. Если до сотки ехать то в 5 литров при любых раскладах вписываешься  :) А если 70-80, то и в 4 можно уложиться.

МотоГад:

--- Цитата: SaShok от 19 Ноября 2015, 15:59:49 ---Точность в 5 соток в массовом производстве это даже не 2я мировая а раньше. Тнвд те же самые и форсунки, вот там точность. В приводе грм такая точность не нужна.

По поводу маркируются - заводские идут с шагом в 2 сотки, ремонтные в 5. Технология производства может быть разной, вопрос в точности, а она не меньше +- сотка для родных или 2.5 сотки для неоригинала. Учитывая допуск в десятку этого за глаза

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: SaShok от 13 Ноября 2015, 01:23:19 ---Про маркируют шайбы первый раз слышу, для примера промерял штук 10 из набора хот камс, все с точностью +- сотка, и никакого разброса там нет

Поспорим на деньги, что разброс больше сотки (0,01мм)?


--- Конец цитаты ---
Вы уж определитесь! Где правда? Разброс не больше сотки или две, это две разные цифры, а цифры от времени не изменны, что во 2-ю мировую, что сейчас!))) И я по прежнему утверждаю, что разброс больше сотки (0,01мм) производитель не важен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии