Матчасть > Двигатель и КПП

Регулировка клапанов на 400

<< < (13/13)

SaShok:
70 это повод воткнуть вторую только

Buba:
ёбрь больше 3 не ест.
 :D
подавится
 8)
знаю

driverpf:

--- Цитата: SaShok от 20 Ноября 2015, 00:15:11 ---70 это повод воткнуть вторую только

--- Конец цитаты ---

Зачем так мопедку насиловать? ??? Я даже когда втапливаю, то больше 9,5 тысяч никогда не раскручиваю.. т.к. на этих оборотах крутящий момент перестает увеличиваться и динамика замедляться начинает.. макс до 10,5 имеет хоть какой-то смысл раскручивать для того чтобы при переключении сразу попасть на макс крутящий момент. т.е. по ощущениям нет большой разницы что до 9,5 тысяч, что до 11 (после 11-ти мощность вообще падать начинает) а вот для ресурса движка думаю есть  *ded* да и вообще после того как прокатился на литровом спорте, то сразу понял, что если не хватает динамики, то ни чесотку нужно убивать/тюнинговать а просто брать более мощный мот).

SaShok:
Чесотка едет хорошо когда около 10 на тахометре, я обычно держу с 9 до 11 в этом промежутке. Еще звезду на 14 поставил вместо 15

SaShok:
Если крутить то да

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии