Приобрел
Motul 5100 ester 4T 10W40.Категория масла: API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие техническим условиям: JASO MA №M033MOT055 (гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне, облегчает переключение скоростей)
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g
*********************************************************
Как вариант также рассматривал
Motul 5100 ester 4T 10W50. Возможно, впоследствии перейду на него.
Категория масла: API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие техническим условиям: JASO MA №M033MOT056 (гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне, облегчает переключение скоростей)
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,873
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,73 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 118,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g
Эти масла - полусинтетические, допускают следующее применение:Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим».
Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов.
Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
PS Техничесская информация - с официального сайта Motul.